Мир моими красками. Глава 15
Главы 2024 год.
Глава 15.
Противный дождь, прямо как в кино, стучал по куртке, заполняя её влагой. Конвоир смотрел на меня уже несколько минут из своей будочки КПП, но не торопился предприримать какие-то действия. Наконец, он не выдержал.
- Парень, уходи домой, тебе же сказали, он не выйдет, не хочет тебя видеть.
- Я буду стоять, так ему и передайте!
- Ты сумасшедший что-ли?
- Да!
- Ну, тогда я сейчас бригаду психиатрическую вызову, пневмонию заработаешь, кто потом виноват будет?
- Передайте Олегу Ванькову, что я его буду ждать, пока он не захочет со мной встретиться.
Конвоир вздохнул, ушел внутрь ограды, через несколько минут вернулся: "Ты, серьезно сумасшедший?".
- Вы его видели? Он не изменил своего решения?
- Он передает тебе, что, ты - идиот, он с тобой не хочет видеться, больше не приходи.
- Он меня знает, я никого не буду слушать.
- Угу, - сказал мужчина и ушел в будку. Я сел возле входа и прислушался, какой-то жутковатый собачий вой помесь волка и собаки раздался в темноте, я не понимал кажется мне этот звук или нет, да и этот жуткий пёс, неожиданно появившийся у моих ног - реален или мне сниться? Кудрявый как баран, белый...Он грохнулся у моих ног и стал биться в эпилептическом припадке, слегка приобретая человеческие черты, видимо это галлюцинация, хотя после препаратов Лидии у меня нет уже их, а тут...
- Максим, Максим, - потрясла меня за плечо Лидия, я кинул на нее бессмысленный взгляд и вновь посмотрел на собаку, которая пыталась подползти к её ногам и укусить. Лидия приехала, чтобы забрать меня,наверное, Олег сказал ей позвонить.
- Осторожнее, она хочет тебя укусить, - сказал я про собаку.
- Кто? Пойдём домой, Олег сказал же, что не хочет тебя видеть.
- Как так можно поступать с друзьями? - задал я риторический вопрос и отправился следом за Лидией, ощущая странную тяжесть за ребрами в области сердца.
Странная собака, что явилась в моей галлюцинации осталась подыхать возле КПП на окраине города. Мы шли по грязной дороге мимо загорожденой огромной стеной и колючей проволокой зоны и чувствовал, как силы покидают меня. Лидия молчала, она вела меня за собой, по её позе я чувствовал, что ей тяжело видеть все это, мой мир в который я затащил её...Он ужасный. Мы встали на остановке, к аппарату с водой подошёл заключеный, по его взгляду было понятно, что здесь он уже не в первый раз, он не просто посмотрел, пугающе зыркнул, его фигура была какой-то сдавленой, словно, его сложили в коробку и долгое время не давали из неё вылезать. Лидия открыла зонтик и прикрыла им меня, я видимо долго пялился на мужчину, он вопросительно посмотрел на меня и я медленно отвел взгляд, посмотрев на серое небо висящее над зоной, там теперь на долгое время мой изменившийся и любимый друг, с которым прошли мои тяжелые школьные годы. Такое ощущение, что я больше страдаю потеряв Олега, ведь он ещё жив, но я больше не смогу его увидеть. Он жив! Но, он навсегда останется только воспоминанием. Я почувствовал как действительно горячие слезы стекают по щекам. Лидия посмотрела на меня, но она не понимала меня. Мы сели в маршрутку, кажется мы едем свосем не домой...
" Заедем в больницу, нужно сделать тебе укол, чтобы не стало хуже," - пояснила Лидия, я молча повиновался.
***
Когда мы вошли в отделение, я краем глаза заметил стоящий возле стены столик с фотографией в чёрной рамке, рядом лежали тюльпаны красного цвета. Я взглянул на фотографию, Лидия резко заметила мой взгляд, вздрогнула и закрыла мне глаза руками вздохнув.
- Максим, ты, не должен был это видеть! - закричала она, тут к нам подошла медсестра,
- Что тут происходит? - спросила она, видя как врач повис на пациенте и пытается отвертеть тому голову.
- Я уже увидел! - оттолкнул я Лидию в руки к медсестре и приблизился к фотографии вглядываясь в знакомые черты Натальи Михайловны, - когда? Когда это произошло?! - рявкнул я поворачиваясь в сторону Лидии.
- Недавно, два дня назад, - сказала она, - она не хотела, чтобы именно, ты, узнал...А я дура, об этом забыла и потащила тебя сюда! - заревела Лидия и бросилась в коридор.
- Правда, кто первый надел халат, тот и врач, - усмехнулась медсестра, посмотрев на меня, - хороший была Наталья Михайловна специалист.
- Что с ней случилось?
- Онкология, - сухо сказала медсестра, - она не успела даже оглянуться, как всё обнаружилось.
Вернулась Лидия зареваная, но решительная.
- Наталья Михайловна просила меня не говорить тебе ничего, поэтому я не позволю тебе её увидеть в последний раз.
- Мне и не нужно, - неожиданно для Лидии сказал я, - я не хочу смотреть на неё мёртвую.
Это было так холодно сказано, что она поразилась.
- Лучшие люди сгорают слишком рано, - встал я с колен, - а она правда, говорила, что не нужно приносить на её могилу гвоздики, приносите тюльпаны, она считала их более траурными цветами.
Мне было настолько плохо, что представить себе сложно, что бы творилось со мной будь я здоровым психически человеком, мне кажется я бы сходил с ума, но тот кто сошёл с ума, сойти с него уже не сможет.
Лидия и всё, что было сейчас связано с больницей осталось позади, Олег остался в прошлом, я словно шел по длинному больничному коридору и вокруг меня царила гробовая тишина. Я дошел до диванчика в холле и упал на него лицом вниз, вдыхая вонючую пыль и смачивая ее собственными слезами. Тело не слушалось, в голове царил безумный хаос и гробовая звенящая тишина. Я чувствовал так, словно, это я умер, а не она... Стук сердца, тишина...Я отключился.
Свидетельство о публикации №224032701600