Разговор с рыбнадзором Иваном

- Ой, Ваня, а меня-то, за ротана, не засудят?
Ведь рыбаков ещё не видно на пруду...
Коль рано так начать ловить, то что же будет?
Опять наверно говорю я ерунду….

- Владимирыч, по многу нынче ты уже не ловишь,
В далёком прошлом твой остался звёздный час,
А что поймал сегодня, не зажаришь, не засолишь,
Так развлекай уж лучше байками ты нас.

- Ой, Ваня, я же ведь рыбак, не теоретик,
На фото положил лишь то, что сам поймал,
А что поймал – то отпускал, или соседу
Без сожаленья, скажу честно, отдавал.

- За то тебя, Владимирыч, и уважаю,
И с репутацией твоей на плюсы не скуплюсь,
Зайдя на форум, твою тему вызываю,
И обо всём забыв, смотреть её сажусь.

- Ой, Ваня, ты меня очень смущаешь,
К таким похвалам, Ваня, я ведь не привык,
Спасибо, Ваня, что наш форум посещаешь,
Другой рыбак совсем чего-то сник.

А на моём пруду такая, Ваня, скука,
Эта рыбалка, Ваня, не по мне,
Вымучивать ротана на пруду, такая мука,
А что по мне, то вижу лишь во сне.

- Напарника мне, Ваня, не хватает,
Чтоб на рыбалку увозил и привозил,
Палатку ставить пусть мне помогает,
И далеко чтоб от меня не уходил.

- Владимирыч, другие есть заботы,
У рыбаков забот невпроворот,
От понедельника они и до субботы
На службе вкалывают, вытирая с лица пот.

- Насчёт напарника, так кто же согласится,
У рыбака ведь есть свой интерес,
Так что, пожалуй, лучше уж смириться,
Иди на пруд, от спячки там ротан воскрес.


Рецензии