Анекдоты 65

 1) Два друга находятся на улице в три часа ночи.
 - Показать тебе самый гадкий звук в этом мире? - спрашивает один другого,и
   начинает звонить в дверь частного дома с очень маленькими интервалами.
 - Это?  - удивляется друг.Да,ты что!
 - Идиот!Сволочь! Паразит!В три часа ночи! - визжит овчарка в человеческом
 обличии,открыв дверь.

 2) К отцу с мощной деменцией подходит дочь - подросток с отклонениями - на
 джинсах следы критических дней.
 Отец невозмутимо открывает бутылку вина и отдаёт ей пробку - Я не люблю этот
 цвет девушка! - смотря на следы.В следующий раз окрась их в другой!

 3) Парень наконец - то встретился с девушкой.Стоят возле шикарного фонтана.
 - Хочешь я тебя угощу? - спрашивает он.
 - Конечно! - радуется она.
 Он не долго думая прогибается,и засовывает руку в воду фонтана и достаёт горсть
 монет.
 - Уа!Факир!- почти прыгает она.
 - А ты чем меня можешь угостить? - улыбается он.
 - А я? Я..? - раздумывает она.
 - Понятно.Чистейший бриллиант,украшающий своё эго.
 - Да.Нет же!Я только вчера научилась маме говорить - Мама,а папе Папа.Я же не
 виновата,что родоки меня так любят,что забыли как их зовут.

                ************  ************

                28.03.2024 
 


Рецензии