Цитаты из библии и не только 374. Психология

5178.Я развею твои беззакония, как тучу, грехи твои — как утренний туман. Возвратись ко Мне, ведь Я тебя искупил (Исаия 44:22).
5179.И вас, мёртвых по преступлениям и грехам вашим, 2 в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по воле князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления, 3 между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие, 4 Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас, 5 и нас, мёртвых по преступлениям, оживотворил со Христом, — благодатью вы спасены, — 6 и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе, 7 дабы явить в грядущих веках преизобильное богатство благодати Своей в благости к нам во Христе Иисусе. 8 Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: 9 не от дел, чтобы никто не хвалился. 10 Ибо мы — Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять (Ефесянам 2).
5180.Бог это Синергия Земли с Небом и Неба с Космосом, равно как и синергия всех людей на Земле.
5181.Правда у женщин там, что нам мужчинам лучше не знать.
5182.Я удерживаю Бога в себе через молитву, а Он исцеляет меня, через моё принятие исцеления только от Него.
5183.Всё что было взято лишнего от жизни — теперь отдаю.
5184.Вера — это не игра в песочнице — понарошку. Это ответственная жизнь в потоке Святого Духа.
5185.Дьявол любит заставлять работать через вызывание чувства вины.
5186.Сегодня - всегда без права возврата.
5187."А почему нет" - начало роста личности.
5188.Излишняя доверчивость к людям - растёт из потребительского отношения к жизни.


Рецензии