Жесткие игроки в мягкие игры

- Давай сделаем это по быстрому? – спросила она, останавливаясь на пороге.
- Ты же понимаешь, что мы все равно умрем? – добавила она, заговорчески улыбаясь, - вся та жизнь, за которую мы боремся, превратиться в пыль. Квартиры и машины, все то, за что мы бились, превратиться в рухлядь, и не будет стоить и гроша. Мы станем колыхаться на поверхности пока есть силы сопротивляться, а потом новая жизнь разорвет нас на части, и мы превратимся в прах.
- Понимаешь? – протянула она, заглядывая куда-то очень глубоко,- понимаешь, даже если я приму твое предложение, и мы поженимся, я тебе все равно, рано или поздно надоем, тебе захочется новых приключений, ты станешь меня обманывать, понимаешь? - Обманывать не хорошо, да? – она полукивнула, ожидая моего кивка.
- Нуу, ты согласен? – протянула она на более высоких тонах, – жить в печали и радости, пока смерть не разлучит нас - это не для нас, да?
Краешек ее губ на мгновение дернулся, превращая улыбку в напряженную гримасу.
- Ты ведь согласен? – повисла пауза.

   Я подошел в двери, взялся за косяк, выглянул наружу – на этаже никого. Приблизился к ней, ощутив подбродивший запах духов в свежем запахе себя. Мы стояли совсем рядом, глядя в глаза не мигая, мир оторвался и закрутился вокруг. Чертики из ее головы, дружно перекидывались чем-то липким с чертиками из моей головы. За ними был город, а за городом поля, а за ними океаны, берега которых были полны купающимися и загорающими, горы, спутники земли, Луна и уже где-то в дали Солнце и мы парим в бескрайней черноте космоса.
- Тебе ведь это не нужно? - доносится до меня.
- Конечно, нет! - говорю я, отстраняясь.
- Тем более, что смерть может разлучить нас очень скоро,- я выдергивая чеку. Лимонка скатывается из руки за железную дверь.
   Она, как кошка бросается на меня, мы падем на пол, успевая захлопнуть дверь.
Хрясть -  раздается из-за двери, ту-тун – трясется пол. Бдзию-бдзию – осколки бьются в дверь.
 Хрясть – падает люстра.
 ШШшшш – сыпется штукатурка.

  Пауза.

- Ну ты и скот,- говорит она, глядя уже не так уверенно.
Я тихонько целую ее, снова и снова.


Рецензии