Никому его не отдам

***
Мой миленок, ярко светит,   
как в ночи звезда.
Все подружки в него метят,
наглые глаза.
Но его я не отдам им,   
пусть себе глядят.
Нам никто не нужен третьим, 
ангелы хранят!
*
Никому… его я не отдам.
Сэвидж тайгер… ночью лунной… монамур
По французски целуется.. ла па па
Макаруном поделится…ооо ля ля
По французски целуется.. ла па па
Я в любви его таю…  сэква
*
Ой подружки, не глядите,
И не шлите чар. 
И подальше вы держитесь,
А не то пожар!
Ой, не шлите, вы не шлите,
Милому соблазн.
Только мой он, зарубите,
на носу указ.
*
Никому… его я не отдам.
Сэвидж тайгер… ночью лунной… монамур
По французски целуется.. ла па па
Макаруном поделится…ооо ля ля
По французски целуется.. ла па па
Я в любви его таю…  сэква
*
Ой, подружки, лучше сядем,
Вместе за столом.
Звон бокалов пускай брякнет
За мою любовь.
Свечки свет неугасимый,
Я его храню.
Лучший в мире мой любимый
Я его люблю.
*
Никому… его я не отдам.
Сэвидж тайгер… ночью лунной… монамур
По французски целуется.. ла па па
Макаруном поделится…ооо ля ля
По французски целуется.. ла па па
Я в любви его таю…  сэква
***
Lyuboff  27.03.2024
Права автора защищены Творцом


Рецензии