Партитура Мелодии Сердца-3

Полёт кандора.
 /Даниэль Роблес.

http://youtu.be/8kQZHYbZkLs?si=br-fRGxM0YusYEmS

--------.
Молчаливый взор   , пОлнится молитвой,    с каждым мерцанием ресниц,   душа заходится звуками сердца.
Мысли  и  шепот ,сложенные в ладошках  крыльями... и ...  предвосхищение - услышать голос Твой на  мое  Слово  ... нельзя долго держать на весу  ..Я отпускаю свое дыхание,  и...руки открывают Небо . Травы и цветы  тянутся за мной, выше и выше..это желание ,на кончиках  пальцах,  ощутить  тепло  каждой Твоей  ноты,каждой интонации..и запах,  распускающихся лепестков , окутывает ароматом  Невесомости.Я не чувствую.себя, только - Ты..  Свобода от мира где  нет твоих шагов, шероха  страниц твоих книг...это  тяга уйти   оттуда на Твою высоту  , и знать, облака обнимают   они  рядом ,как Твое сердце..Переведу дыхание, остановившись  на взгляде  , пригублю нежность Свет- очей...и там ,где последняя ступенька...Седьмого Неба,..там  я коснусь Твой земли,мой Бог, и ..повторив вслух Твое Слово.делаю.круг к нашим цветам,что  пахнут  в цвете  Любви- и лечу уже с  Тобой .Полет души..-Счастья присутствия Тебя.  Твоя Весна.


Рецензии
Люда! ВАУ!!!!!Какая весна🔥🔥🔥
С восхищением,
Нат

Наталия Романовская-Степ   27.03.2024 09:31     Заявить о нарушении
Спасибо,я рада ,что Ты отметила:В Свете - Солнечного огня! Весна!
С теплом

Мила Квинта1   27.03.2024 10:24   Заявить о нарушении