Разговор с камнем по фото. 15. 03. 24г

Я – часть сознания земли. Я – точка силы.
Я – притяжение к тому, что существует, было, вечно будет.
Я слышу сердца стук замой земли, передаю его всем людям.

Кто верит в то, что камень может жить?
Кто верит в то, камень может слушать, говорить?
Кто верит в то, что я могу помочь и исцелить твой разум?

Затоптан. Спрятанный в земле лежал я годы.
Я ждал. Я впитывал в себя всю боль, невзгоды.
Я слушал откровения бегущих по земле людей.
Я впитывал то жар земли, то дождь и слёзы поколений.

Что хочешь ты узнать?
Спроси!
Отвечу мыслями твоими!
Поверишь мне – получишь истинный ответ!
В насмешке оттолкнёшь совет – имеешь ты такое право!

Для каждого сознания в кристалликах моих есть капелька Вселенной, Мирозданья!
Мы все – одно! Мы – часть Всего!
Не отрицай того, что ты и я – мы часть единого Творенья.

В нас – память, сила намеренья продолжать свой вечный путь.
По вере собирается маршрут.
Сознание едино во Вселенных.
Усилие и воля приведут в Источник жизни и Творенья.
Источник – это ты и я!
Я – часть тебя, ты – часть меня!
Любой, кто это знает – бог, творец!
15.03.24г. 


Рецензии