Железные принципы

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
– Сколько раз можно знакомиться? Лезь уже под юбку!
- Никогда! Я девушек уважаю!
- Была я тут с одним парнем близка, но боже, боже, полсосиски! У тебя что, тоже полсосиски?
- Вы что, девушка, никогда! Я до такого не опускаюсь!
– Сколько раз можно знакомиться? Лезь уже под юбку! – с улыбкой предложила девушка парню.

– Никогда! Я девушек уважаю! – ответил парень с достоинством.

– Была я тут с одним парнем близка, но боже, боже, полсосиски! У тебя что, тоже полсосиски? – спросила девушка, пытаясь развеселить обстановку.

– Вы что, девушка, никогда! Я до такого не опускаюсь! – отрезал парень, пытаясь сохранить свою репутацию.

Девушка хихикала, а парень махнул на все рукой, понимая, что шутки шутками, но свои принципы он не меняет. Ведь важно сохранять уважение к себе и к другим, даже если это иногда становится причиной для смеха.

И вот такая вот история о встрече двух людей, где каждый имел свои правила игры и свои границы. Ведь в жизни важно не только уметь шутить и развлекаться, но и помнить о своей достоинстве и уважении к окружающим. А вот про юбку... Ну, это уже совсем другая история!
- Никогда, никогда, никогда не носи короткие юбки! – говорила мне подружка, засмеялась девушка. - А сама носила короткие юбки!
- А познакомьте меня с Вашей подружкой? Ааааааа?
(с) Юрий Тубольцев


Рецензии