245. Слава греет Эго

245. Слава греет Эго.

Жизнь на Земле, повторю, полна таких неожиданностей, что крыши у некоторых съезжают, как у Байдена. ТВ показывает разрушенные дома в бывших украинских селениях. Одномоментно всего вдруг лишаются люди, в том числе самых близких своих родных. Переживают все: женщины слёз сдержать не могут. В Белгородской области, сообщают, маленький мальчик накрыл своим телом младшую сестру. Оба в тяжелом состоянии доставлены в больницу. Таков этот мир, что и смерть в нём, и тяжелые ранения, и переживания. Но переживают больше те, у кого жалость к себе преобладает: женщины, в основном, плачут, потому что повышенная жалость к себе в них сказывается.

В будущей жизни забудет человек о жалости к себе, потому что не будет боли, не будет усталости, не будет недостатка в пище, в одежде. О другом будет думать человек. Совсем недалеко то время, когда человек перестанет плакать на похоронах родственников, так как нет причины сожалеть о том, что Душа близкого человека отстрадалась. Именно по этой причине на Востоке обычно радуются индусы, провожая близких на тот свет.

Сегодня все мечтают о славе или хотя бы о соприкосновении с ней. Медведев, когда был президентом, всё удивлялся реакции на него тех, кому он позвонил вдруг. Теряют дар речи некоторые при этом. С Путиным сейчас фотографируются те, кто оказался рядом с ним. Затем этой фотографией счастливчик будет хвастаться перед  другими: это я рядом с таким-то. Примазывается так человек к чужой славе –и чувствует себя тоже частично ознаменитившимся.  А имеющий славу тоже получает свою долю радости, оттого что перед ним некоторые немеют и стамеют. Однако  если заглянуть в суть славы, то увидится отрицательность этого качества. И по делу, поскольку это отрицательность, от которой нормальную живую Душу должно бы коробить.

Понимать надо, что извлекающий пользу для себя от явления славы, не обязательно материальную, возвеличение гордыни тоже польза, ещё большая для Эго, чем материальная, стремится к тому, что я называю самоутверждением Эго и что останется в прошлом. Кстати, Байдена сейчас склоняют все так, что слов у политологов не хватает для определения его никчемности. В 98, когда не было на политической арене ни Байдена, ни Макрона, ни Шольца, я написал, что слава будет презираема и никто перед именитым не будет робеть, в первую очередь, потому, что исчезнет магия славы. Она исчезнет потому, что другие энергетические потоки будут пронизывать планеты. Трудно это представить сейчас (98), но уважаемыми людьми будут считаться совсем не знаменитости. Так в начале прошлого века актёрство считалось презренной профессией, и занимались этим делом только крепостные бесправные люди. Сейчас Соловьев едет на фронт и рассказывает о простых солдатах с таким восторгом, что уважение к ним просыпается у самых авторитетных политологов, а знаменитых Макронов и Шольцов называют они микронами и ливерной колбасой.


Рецензии