Плохо кончил

Когда-то я числился завсегдатаем этого бара, но, переехав в другой район, пару лет не бывал здесь вовсе. Питейная забегаловка располагалась на краю строительного рынка, славилась пивным ассортиментом, большими экранами спортивных каналов и постоянной публикой. Неудобств окружающим не доставляла и среди жителей района ласково именовалась «Ля Бадега».

Оказавшись здесь по делам служебным, я внезапно испытал ностальгический трепет и машинально шагнул через порог. За стеклянной дверью меня обдало пивным духом, помешанным с ароматами вяленной рыбы и чем-то исключительно мужским.

Внутренний антураж зала совсем не изменился. А вот на месте бармена обнаружился незнакомый улыбчивый парень. Ожидая увидеть прожженного Алехандро, я немного расстроился. Но меня успокоили: будет завтра. Сегодня не его смена.

Зато компания, заседавшая в углу зала, признала меня сходу и, замахав руками, поманила в свои ряды. Я на радостях заказал всем по бокалу темного и под одобрительные возгласы и похлопывания по плечу влился в коллектив.  Компашка состояла из великовозрастных мужиков, не обремененных семейными узами и иными заботами. Свободное время проводили они здесь, спонсируя мочевыми пузырями мини-пивоварню, расположившуюся за забором частного сектора. В круг их интересов и жарких обсуждений входили соревнования по всем видам спорта, новинки кино и тик-тока. Такие себе местные сэнсэи и коучи. А попросту - обычные звездоболы с экспертным мнением по любым вопросам на общественных началах. Боевой отряд бывалых рассказчиков. Коллектив, способный на словах разобрать КАМАЗ, отремонтировать часы «Мозер» и вылечить десяток хронических болезней. Люди, точно знающие, чему так и не научился Месси и о чем не сказал Жириновский. Бравшие катрана на блесну, майнящие в гараже крипту и на полном серьезе вынашивающие планы надрать задницу самому Илону Маску. Знакомые со спортом не понаслышке, а по одышке.

Расспрашивать их о чем-либо необходимости не было. Каждый на перебой отрапортовал о своих «достижениях» и поделился здешними сплетнями.

- Вижу, у вас всё по-прежнему, без перемен. Все на местах. Прям не разлей пивком, - отхлебнув залпом полбокала и облизывая пенные усы, подбодрил я раскрасневшихся мужиков.

- Не так все радужно, - отозвался полный круглолицый добряк Илья, - про Михалыча небось слыхал?

- Нет, а что с ним? – обхватив ладонями бокал, припал я к столу, готовый слушать.

- История печальная, но поучительная, - вмешался худой Анатолий, предприниматель-неудачник, имевший в загашнике дюжину головокружительных бизнес-идей, способных озолотить любого, и вечно влипавший в неурядицы.

- Не знаю, как кому. Для меня исключительно печальная, - скрупулезно выкладывая на блюдце очищенные ядра фисташек, подтвердил Илья.

- В конце концов, от такого никто не застрахован, - посочувствовал лысый увалень, которого за глаза все звали «Опенок».

- Ну уж нет! Я в узел затянусь, а в такое не вляпаюсь, - сопя щедро дарованными природой ноздрями, словно идущий на взлет лайнер, настаивал Илюша.

- Не зарекайся! По пьяне и не такое бывает, - попытался урезонить его категоричность все тот же Опенок.

- Да хватит уже туману напускать! Что с ним? Что случилось с нашим компьютерным гением? - не выдержал я затянувшихся причитаний.
 
- Его больше нет с нами! – переваливаясь через моё плечо, чтобы ухватить жменю орешков из Илюшиного блюдца, отрезал Анатолий.

- Как так? - не поверив услышанному, оглядел я окружающих. Все, как по команде, склонили головы и затихли, - Не молчите же, черти! – взмолился я.

- Он плохо кончил! – глубоко вздохнув, прогундел Илья, высыпая оставшиеся фисташки себе в ладонь.

- В каком смысле? – дрогнувшим голосом уточнил я, глядя на их трагически вытянувшиеся лица.

- В прямом! Не туда и не тогда. Его непутевая Ленка забеременела. А ее дядя - прокурор настоятельно рекомендовал жениться. Теперь он примерный семьянин, регулярно выгуливает подругу в парке. Рядом с «Ля Бадегой» даже пройти не решается, - неспешно пережевывая очищенные орешки, подытожил Илья, - Давайте помянем его, не чокаясь!

- Все же не самый печальный конец, - попытался порассуждать я, но тут же осекся, увидев десяток озлобленных глаз.

Пришлось заказать литровую «беленькой», сглаживая допущенную бестактность.


Рецензии

Наверно вы правильно сделали иначе вы огорчились бы поступком ,Сергей,спасибо!

Нинель Товани   13.04.2024 12:18     Заявить о нарушении
И Вам спасибо!
С уважением, Сергей!

Сергей Светкин   14.04.2024 14:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.