О молитве или так мне легче...

Идёт великий пост. Главная молитва этого поста - короткая Молитва святого Ефрема Сирина. Когда-то давно я ничего не знала. А потом начала узнавать. И вот этой молитвой я молюсь каждый великий пост. Уже, наверное лет 10. И в первый же год я почувствовала как она действует... Молитва действует. Это значит ты  молишься и чувствуешь, что всё не напрасно что твою молитву слышит Бог. И от этого удивительного чувства молиться хочется ещё больше. Ну, это, конечно, бывает далеко не сразу. Нужно постоянство и Вера Конечно. Вот именно с этой молитвой у меня очень хорошо получилось понять, что меня слышит Бог, я постепенно почувствовала, что мое сердце Становится мягче. Я становлюсь спокойнее. В общем, мне намного лучше, чем было без молитвы.  Единственное Что изменилось, что в последние 4 года Я молюсь исключительно на русском языке. Сейчас можно всё найти, всё что угодно, главное искать. Я нашла молитвослов на русском языке. Мне так понятно, так легко стало. И пусть говорят некоторые, что это не правильно. Но! Я как-то стала судить по своим ощущениям, я не знаю так или не так, но если на душе мне легче. Я делаю так, как легче. У меня и так жизнь тяжёлая и конечно, не у меня одной так... Я чувствую, что мне иногда надо делать, как легче. Откуда я знаю, что Правильно, что не неправильно. людей так много и все они говорят по разному. Я слушаю сердце.  В общем, я молюсь исключительно на русском языке дома. Конечно, в храме так не бывает, к сожалению. Ну, в интернете я нашла группу. И там люди очень хотят, чтобы. Чтобы появился, появилось. В наших храмах альтернатива. И было богослужение на русском языке. Чтобы те, кто хотел понимать понимали то о чём они молятся. Молились на русском языке. А это, конечно, намного понятней. Сторонники цся утверждает, что так делать нельзя. Что цся особенный язык он святой, он возвышанный, и только им можно молиться. Ну, эти люди, и я в их числе, мы думаем иначе. И мы не хотим от заменить одно на другое, мы хотим, чтобы была альтернатива для желающих. и мне даже интересно - кто-нибудь когда-нибудь нас послушает? Услышит?

П. С. И своими словами я тоже молиться очень люблю, с каждым годом получается все  лучше и проще)))


Март, 2024


Рецензии