Запретить басни про парнокопытных. Юмор

Сегодня утром неутомимый "литературовед", считающий себя на портале политической цензурой, с возмущением прочел мою прошлогоднюю басню про барана-хвастуна — http://proza.ru/2023/11/18/1247 , а потом помчался искать такие же басни на Прозе.ру. Тут ему повезло — в 2020 году Елена Тюменская в аллегорической форме описала ситуацию, когда некий козел предал некоего барана, в схватке с волками (некими) — http://proza.ru/2020/07/20/1710

И шедевральную рецензию оставил этот бдительный человек под упомянутой басней.
Она заслуживает того, чтобы воспроизвести весь текст:
— Эх, Тюменская!
Вы со Ржаной ничего не поняли, когда потерпели сокрушительное поражение на выборах Президента России! Имейте в виду - это воля народа. Если вы будете продолжать в том же духе, и используя особенности модерации на "Прозе" гадить патриотам России, её народ в конце-концов плюнет на вас и разотрет в порошок.
Я вас предупредил.
Альберт Иванович Храптович   27.03.2024 08:56 

Боже мой! Опять про выборы, опять про Путина! Басня Тюменской 2020 года! О каком-то баране, о каком-то козле! Возможно, о лично знакомых ей! Но у Храптовича свои алгоритмы, своя энцефалография в мозгу!

P.S. Один из авторов Прозы.ру  оценил рецензию А.И.Храптовича, оставленную полковнику Чечелю.
Рецензия на «Баран и козёл ч. 1» (Елена Тюменская).

"Рецензия на «Ура, в нашем полку прибыло» (Полковник Чечель)
— Ну что же, полковник, радуйтесь. Но меня из вашего списка вычеркивайте окончательно (если я там вообще был) и бесповоротно.
Только что посмотрел кое-что у моего злейшего врага Ржаной. У неё там целый список мерзких гадостей в мой адрес. И вот в одном из них "Про барана. Басня" (понятно о ком речь) вижу такую рецензию:
"Басня 5 баллов, Люба - с большим смыслом - Молодец !!!
с Теплом, ВВЧ. Полковник Чечель 21.11.2023 17:34" (...)
Всё, полковник. Опять и вашим, и нашим. Это уже перебор. С меня хватит.
Альберт Иванович Храптович 27.03.2024 07:57 " (с)

Это же надо: отыскать давнюю рецензию, разразиться негодованием, признать себя героем басни (!!!) и "побить горшки"
Ваша басня понравилась. Герои узнаваемы.
Спасибо за хорошее настроение.
27.03.2024 09:37
***************

Эка! "Злейшего врага Ржаной"!  Я и то не считаю, что г-н Храптович — мой злейший враг! Хотя старый подводник полгода гоняется за мной по порталу, приписывает вражеские вылазки по "очернению" России.
"У неё там целый список мерзких гадостей в мой адрес" — вранье. Это вы своих оппонентов называете "вонючей кучкой" или "сволочью".
 
Я даже с любовью и сочувствием изобразила подобного персонажа в своей сатирической пьесе про дроздование и в романе-сатире "Кукухаев и Петрухаев".

Я вас обожаю, Альберт Иваныч! Жгите дальше!))

Кстати, у меня есть еще былина о Дураке — http://proza.ru/2024/03/07/552
Очень недоволен Дурак Дуракович всякими баснями!
И мгновенно Храптович принял басню на свой счет! Опознал себя в главном герое! Это же шедеврально! Не каждый ведь обладает таким проницательным умом!
Пишет:
"Долго смеялся над жалкими усилиями слабой личности  опорочить оппонента.  Она даже не понимает и не помнит, что Дурак-Дуракович (Храптович), по её и её немногочисленных приспешников жалкому мнению, оказался на 100% прав! На только что прошедших выборах, катастрофических для всех, тянущих страну и народ назад, в социализм, народ сказал своё слово. Как для них, так и для всех недоброжелателей, и откровенных врагов России и Путина!"

Жгите дальше, подводник. Аплодирую стоя! Хотя грешно смеяться над... сами знаете кем.


Рецензии
Да, надо запретить басни про парнокопытных, только по другой причине. Жалко зверюшек, обидно за них. По сравнению с человечиками, они ангелы.
С добрыми пожеланиями, Наталья.

Наталья Кремлева   29.03.2024 08:35     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.