Жалоба

Заявление
Сегодня …., меня постоянную клиентку парикмахерской, в издевательской, грубой форме, не впустил Васечкин Фарис Далёкович. Я уже много лет пользуюсь услугами ……. колледжа по адресу ... Это произошло в фойе учебного заведения  в 13.15 перед глазами многих студентов.
- Это школа! Вы куда пришли? – молодой мужчина не представился. Ором в словесной форме обрушился на меня пенсионерку, - надо обувь с собой носить! Вы видите, какая погода на улице? Это учреждение! НЕ ВПУСКАТЬ ЕЁ!!! НЕ ВПУСКАТЬ ЕЁ!!!- невпускатель ушёл, через две минуты вернулся. И опять со сладострастием на глазах студентов, которые оторопели перед грубостью молодого мужчины по отношению к постороннему, пожилому человеку, продолжил. Разошёлся, да так, что мне  приходилось приседать под резкими  взмахами его длинных рук. И голову снесёт – не заметит. Так разошёлся, - НЕ ВПУСКАТЬ! Я СКАЗАЛЛЛ! - с гордостью победителя, с чванливостью мещанина. Нужного мужчину в грязной обуви он провёл лично. Я стою. Попросила дежурных поискать Анну Петровну. Нашли. Она принесла мне бахилы. Вера Михайловна подправила мою причёску. Спасибо им за труд и чудесные руки, которые преображают человека, создают приятную атмосферу. Самым страшным ругательством, которых является: «Сейчас два поставлю».
Предлагаю сделать отдельный вход в ученическую парикмахерскую колледжа, чтобы не сталкиваться с невоспитанными, случайными людьми. А сам, Васечкин Ф. Д. знает, где находится? Унижать обескураженного, беззащитного человека на глазах десятка несовершеннолетних. Это нормально? Это педагогично? Это он не знает, где находится. Этот человек с длинными руками может исполнять только чужие инструкции. Понятия: «Такт», «Вежливость», «Учтивость» не в его чести. Не дано природой. Уборщица час простояла, с удовольствием наблюдая, как унижают человека, успела позаигрывать с симпатичными молодыми людьми высокого роста.
Прошу Вас: 1. Заменить Васечкина Фариса Далёковича на человека с хорошим образованием. Пусть у евреев учится обходительности. 2.Уборщица не должна мешаться часами у вертушки, разглядывая, разинув беззубый рот, на студентов, которым она в прапрабабушки годится.


Рецензии