Еще один бродяга! помочь всем невозможно!

Пришла утром в лес на тренировку и к своим друзьям – собакам. Надо отметить, что у нас в городе Ставрополе опять похолодало. Ночью шел дождь. На мой зов друзья не прибежали. Они в непогоду прячутся в соседнем дворе. Я пошла, тренироваться, решив, что потом их отыщу. Позанимавшись, иду к выходу и тут из леса выбежал большущий пес. Очень симпатичный. Шерсть песочного цвета, а карие глаза умные и добрые. На шее как всегда – ошейник! Значит, был чей – то. Но потом «добрый» хозяин выгнал. - Еще один бродяга с жалостью подумала я. А песик смотрел на меня с надеждой – вдруг покормлю! Я решила, что если мои не прибегут, отдам ему всю еду. Поэтому сказала ему – пошли со мной. Он, как – будто поняв, побежал следом. Только держался в сторонке. Стоило мне подойти к выходу, как прибежала моя троица. Я стала раздавать им кулечки с расчетом оставить немного Солнечному песику. Так я его про себя назвала. Джеку я выложила содержимое из кулька. Он почему – то последнее время затрудняется рвать целлофан. У меня в кулечке остались две косточки с мясом, и я пошла к новому знакомому. Он так и сидел поодаль и терпеливо ждал.
Стоило мне, к нему направится, как Джек бросил, есть и помчался к пришельцу! Я испугалась, что сейчас начнется драка. С тала кричать Джеку – Фу! Назад! Но все обошлось. Джек просто познакомился и проверил, не дама ли? Вернулся к завтраку. Я подошла к Солнечному песику и отдала косточки. Он моментально все съел. Видно сильно был голодным. Когда я уходила, мои друзья кушали и не обратили внимание что я ухожу. А вот Солнечный пес пристально смотрел мне вслед, провожая взглядом.
Идя по дороге,  домой я с грустью подумала – как много бродячих бездомных животных!  А всем им я помочь не могу!


Рецензии
Здравствуйте, миленькая моя Ледочка. Каждый раз, читаю Ваши подобные истории, сжимается сердце от боли, переживаю вместе с Вами за предательство и брошенных животных. Прохожу каждый день через скверики, часто вижу, как мамы с малышами кормят голубей и других птичек, кидают им крупу и хлебушек. Детки тоже кидают с удовольствием, радуются. Последнее время вижу много бродячих собак с чипами в ухе, это даёт надежду на то, что соответствующие службы занимаются своим делом. Быть добру!
С теплом сердечным

Мирослава Завьялова   02.04.2024 08:11     Заявить о нарушении
Здравствуйте, дорогая Мирочка! Спасибо, Вам за Ваше неоравнодушие и отзывчивость!
К сожаленю проблему бродячих собак наше общество никак не решит!
С теплом души и сердечно,

Леда Шаталова   02.04.2024 11:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.