Пугачева - это кто?

     А что это за создание, которое время от времени мелькает? Кто она такая?
    
     Кумир 50-х?

     Примадонна? Какая же это прима, да и какая донна...


Рецензии
Нет, а мне нравится многое из того, что она пела.
Я часто включаю ее старые концерты.
Как проникновенно у нее "Миллион роз", " Маэстро"
Песни в "Иронии судьбы"...И т д
Конечно, она постарела, уехала за рубеж.
А песни остались." Старинные часы..."," Ленинград"
Сколько там вложено души!!!

Марина Славянка   08.04.2024 10:46     Заявить о нарушении
Ну, Ленинград - это переделано. На нее тогда уже работали лучшие специалисты, не только композиторы. Потому и записи такие. А вот одна поклонница попала на концерт без фонограммы - и пришла в ужас. Орет, визжит не интонирует..

Мария Березина   08.04.2024 11:21   Заявить о нарушении
теперь ее песни другие поют, и намного беднее исполнениее
другими. Миллион роз-ерунда,а Пугачева это сдедада шедевром
Впрочем, о вкусах...Я бы даже сейчас, в ее годы,
хотела бы , чтоб именнно она спела мое "Звездное танго"
в стихе у меня уже заложена мелодия, а ей стоило бы
только прикоснуться

Марина Славянка   09.04.2024 12:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.