Другая реальность

Мне приснилось, что я каким то образом смогла попасть в мир, параллельный нашему. Наши миры находятся очень близко друг к другу и прохождение незаметно. Я так и не поняла, как у меня это получилось, и я не смогла найти способ перейти обратно в свой мир.
Может быть, я живу в нем и сейчас?
Расскажу по порядку.
Я практиковала созерцание в своем мире и в какой то момент накопила достаточной для этого энергии.
Помню момент до перехода. Я находилась у себя дома, переписывалась в чате с подругой и одновременно отвечала мужу на какой то вопрос. Рядом находились мои животные. Я собиралась на тренировку и рядом уже стояла собранная спортивная сумка с одеждой.
В следующий миг как будто что-то поменялось в комнате.Я не уловила, как это произошло, но переводя взгляд на вещи, словно с каждым таким моментом перевода глаз, воспринимаемые места в пространстве словно стирались и на их место перезаписывались новые.
Аватарки людей в телефоне стали меняться.
Изменились мои животные. За окном начало светить солнце и место, где я живу, оказалось не посреди леса, а посреди плотно населенного коттеджного поселка или какого то небольшого городка. При этом я увидела то окно, которое уже видела в сновидении с ласками и в сновидении с университетом магов и в сновидении с коваными балконами. Но на этот раз передо мной открылся вид горного хребта или каньона, а сам дом оказался стоящим на возвышенности.
Каждый раз, переводя взгляд, воспоминания о предыдущей реальности словно перезаписывались, и я начала забывать во сне, как было до перемещения.
У меня возникло чувство (в сновидении почему-то нет мыслей, только сразу цельные воспринимаемые завершенные объекты как мысле-формы) что мне нужно вернуться обратно во что бы то ни стало, а для этого мне нужно помнить себя. И я стала искать что-то, что я помню как вещи из моего мира. Я посмотрела в сумку, вместо спортивной одежды в ней лежало нижнее белье и какая-то еда. Это были странные орешки. Что-то между макадамией и миндалем. В нашем мире таких нет. Я попробовала один и тут же мне пришло осознание, что употребляя еду этого мира, я ей наполняюсь и перезаписываю саму себя на клеточном уровне реальностью этого мира.
Я перестала есть орешки и стала исследовать реальность.
Стала искать мужа и увидела людей в форме, которые передвигались по холму.
Сразу возникла мысле-формы, что с ним что-то случилось, и я увидела его, лежащим между холмами. Возникло ощущение утраты, и это чувство словно пронзило все мое существо. Но в следующий момент я уже знала, что с ним все в порядке, он просто упал. Ко мне подошёл один из полицейский и сказал мне то же самое.
После этого я увидела своего мужа, он выглядел в точности, как в моем мире, но он был другим. И тем не менее, я ощутила всем своим существом какую-то непередаваемую любовь к нему. Это чувство совсем не такое, как в привычной реальности нашего мира. Оно тоже словно цельное и завершенное, монолитное. То есть для того,чтобы это чувство существовало, вообще ничего не надо делать. Любовь просто существует и все и не обусловлена внешними проявлениями.
Я обняла его и мое тело наполнилось теплотой, словно по нему разлился мёд, и я увидела месле-форму золотого свечения самой себя и вокруг меня, которое заполняло пространство теплом любви.
Супруг пошел по своим делам, а я стала оглядываться, пытаясь вспомнить, что мне нужно было сделать. Воспоминания почти полностью перезаписывались, и я не могла отличить этот мир от своего. Удивительно, но я не испытывала никаких эмоций при этом. Ни страха, ни удивления, ни переживаний, ничего. Только какое то спокойствие и ясность.
Я стала смотреть в телефон, картинки все стали мне не известные, и я пролистывала их, зная,что они ничем не могут мне помочь.
Вдруг мое внимание остановилось на аватарке той самой подруги. Я узнала её, хотя выглядела она по другому. Я ещё помнила её, какой она была в моём мире, и могла отличить, что она другая. На фото было радостное лицо, улыбающееся, она обнимала черную пантеру, это ее любимая домашняя кошка. На лице и шее было большое родимое пятно.

Узнав её, я сразу переместилась в место, где она живёт. Рассказала ей, что хочу вспомнить, как мне вернуться в свой мир. Она занималась каким-то то исследованием и казалось, что не особо обращает на меня внимание. Она управляла двумя устройствами, похожими на беспилотники или дельтапланы, и они взмыли в небо перед нами, сверкая белоснежной обшивкой на солнце. Похоже, она что-то изучала, то ли аэродинамические свойства, то ли программирование таких устройств, то ли училась управлять ими силой мысли.
Меня поразило различие между той девушкой, что я знала и той, что стояла передо мной. Казалось, что она смогла реализовать свой максимальный потенциал в этом мире и её имя было очень известным.
Я не смогла вспомнить, как вернуться в свой мир. Но сам этот сон словно воспоминание, что я забыла что-то очень важное. И возможность вспомнить, что я забыла, открылась мне в этом сновидении.

22.12.2023


Рецензии