Побег на Землю. Глава 11

Глава 11

          Получив сигнал с Земли от охотницы, Эвриксон послал сообщение на свою планету «Янксундзена», чтобы предупредить Экотарсиса, что принц Оркан пойман.
- Сделай так, чтобы охотница и принц не вернулись домой, – ответил правитель бывшему пирату, а теперь капитану воздушного флота.
- Я тебя понял, Экотарсис! - произнёс Эвриксон, – я сделаю всё, как ты меня просишь!
- Всё! - бросил правитель, – как будешь подлетать, сообщи, тебя встретят!
          Отключив видеосвязь с капитаном Эвриксоном, Экотарсис повернулся к своему генералу и отдал распоряжение:
- Как только на орбите появится корабль пирате, сразу его уничтожьте, чтобы от него ничего не осталось. Мне этот Эвриксон никогда не нравился.
- Будет исполнено, мой Правитель! - отдал честь Экотарсису генерал и покинул комнату, где происходила видеосвязь с космическим кораблем капитана Эвриксона.
«Ну, вот и всё, с одним балластом я, кажется, разобрался, – усевшись в кресло, стал размышлять Экотарсис! – теперь остались внутренние проблемы, но я думаю, что с ними легко справится Йохан. Этот одноглазый зверь, разобьётся, но разыщет мятежников и уничтожит, а мне даже руки марать не придётся. Ладно, на сегодня хватит, пойду отдыхать».
          Но отдохнуть ему не дали, только правитель поднялся с кресла, как в дверь постучались.
- Кто там ещё?! - бросил Экотарсис в сторону двери.
- Это я, Йохан, – не дожидаясь разрешения, чтобы войти, одноглазый распахнул дверь и ввалился в комнату.
- Что случилось? - взглянул на телохранителя правитель, вновь опускаясь в кресло.
- Орлик убит! - проходя, бросил Йохан.
- Это твои проблемы, Йохан! Ты их набирал, тебе за ними и приглядывать! - заёрзал в кресле Экатарсис. – У меня и без тебя голова кругом идёт! Ты нашёл мятежников? – не дав ответить Йохану, добавил Экотарсис.
- А я и толкую тебе об этом, – заворчал Йохан, взглянув на правителя.
- Про что ты здесь толкуешь, я уже слышал! Отвечай, на мой поставленный тебе вопрос или я задаю его на непонятном языке?!
- Орлик …, – снова открыл рот Йохан.
- Сколько можно мне слушать про твоего Орлика?! - рявкнул на телохранителя Экатарсис и вскочил с кресла.
- Господин, – тихим подавленным голосом заговорил одноглазый, склонив голову и уперев свой взгляд в пол. – Это он, Орлик, выследил группу мятежников, которые захотели свергнуть вас с престола. Он шёл домой, то есть сюда во дворец, чтобы сообщить мне об этом. Но по дороге его поймали и убили, видно заподозрили, что он шпион и хочет раскрыть их тайный замысел.
- Ладно, занимайся своим Орликом, но не забывай, что мне нужны всё мятежники и побыстрей, пока они не …
- Я вас понял, мой Господин! - выпалил Йохан, перебивая Экотарсиса.
- Всё, ступай и если через три дня ты не разыщешь мятежников, попрощайся со своей головой!
          Отвернувшись от телохранителя, словно его и не было в комнате, Экатарсис направился к столику, на котором стоял графин с вином и ваза с фруктами.

          Налив вино в бокал, Экотарсис вновь пошёл к креслу, но увидев одноглазого телохранителя, застывшего, словно телеграфный столб, заговорил:
- Ну, что стоишь, ступай, вина тебе не предлагаю, ты его ещё не заслужил! Как найдешь мятежников, тогда и поговорим!
          Усевшись в кресло, Экотарсис припал к бокалу с вином, не глядя, как Йохан медленно развернулся и направился к двери, чтобы покинуть комнату.
          И только телохранитель покинул комнату, а Экотарсис откинулся на спинку кресла, в дверь вновь кто-то постучался.
- Что тебе ещё нужно?! - выкрикнул правитель, думая, что это опять Йохан.
- Мой Господин, – послышался из-за двери голос служанки, – можно мне войти?
- Входи! - проревел Экотарсис, узнав голос служанки, с которой последнее время проводил все ночи.

          Войдя в комнату, Лика, не торопясь, подошла к креслу, где восседал Экатарсис с бокалом вина в руке, и опустилась перед ним на колени.
          Удивившись такому поведению «девушки», «мужчина» наклонился и, «рукой» подняв ей голову, взглянул в лицо.
- Что случилось? - поинтересовался Экотарсис.
- Мой Господин, – тихим голосом заговорила «девушка», – я знаю, что тебе грозит опасность.
- Откуда ты это взяла?
- Я слышала разговор, – выдавила сквозь зубы Лика, – который происходил в комнате, где живёт Стелла.
- Рассказывай?!
- Проходя сегодня утром мимо комнаты Стеллы, – заговорила служанка, продолжая стоять на коленях, – я услышала голоса. Разговаривала Стелла и какой-то «мужчина». Кто это был, я не знаю, и его голоса никогда не слышала.
- О чём они говорили?
- Начала разговора я не слышала, а вот в конце «мужчина» сказал Стелле, чтобы та передала отцу, что всё готово и скоро …
          Лика резко замолчала, словно боясь продолжить и своими словами разгневать правителя.
- Ну?! - закричал прямо в лицо служанки Экотарсис, схватив её за подбородок, так, что у бедной «девушки» звякнули зубы.
- Отпустите меня, мне очень больно, – выдавила из себя служанка, сжавшись в комок.
- Я приказываю тебе, говори, что ты слышала из комнаты Стеллы! – вновь закричал на служанку Экотарсис, но сжалился и отпустил ей подбородок.
- Они собираются напасть на ваш дворец, – продолжила Лика, не поднимая глаз на правителя, – и убить вас. Испугавшись, услышав такие слова, я сразу убежала и не видела, кто покинул комнату Стеллы. Но, когда через час встретила её в коридоре, она куда-то торопилась и на мой окрик, даже не обернулась.
- Почему сразу не пришла ко мне и всё не рассказала? - вскочил на ноги Экотарсис, отпихнув служанку, так, что она шлёпнулась на пол и затихла, сжавшись в комок.
          Отбросив бокал с вином, который врезавшись в стену, разлетелся на мелкие осколки, а на том месте образовалось красное пятно.
          Выскочив в коридор, и никого из охраны там не обнаружив, он кинулся в сторону комнаты, где проживала Стелла, но запутавшись в ногах, грохнулся всей своей тушей на каменный пол. Да так громко это прозвучало, что во дворце звякнули оконные стёкла.
          Услышав грохот, словно началась канонада и по дворцу ударили пушки, из соседних комнат высыпали в коридор его перепуганные обитатели. Крутя в разные стороны головами и вопя во всё горло, ещё ничего не понимая, они стали бегать по коридору, сталкиваясь друг с другом.

          Целых пять минут в коридоре было, словно на поле боя, одни валялись на полу, сбитые с ног, другие, схватившись за животы, согнувшись, от удара соседа, а остальные, не попавшие в заварушку, таращились в окна, выискивая, кто же это на них напал.
          Медленно поднявшись с пола, Экотарсис, окинув взглядом коридор, заорал во всю мощь:
- А ну, прекратите всю эту панику и разойдитесь по своим комнатам, пока я не оторвал вам ваши головы!
          На несколько секунд в коридоре повисла гробовая тишина, всё резко успокоились и уставились на правителя.
- Кому я сказал! - вновь заревел Экотарсис, – разойдитесь и не устраивайте здесь переполох, словно наступил конец света!
          Поняв, что ничего серьёзного не произошло, выскочившие из комнат обитатели дворца, стали расходиться. И уже через пару минут в коридоре, кроме Экатарсиса, никого не было.
          Развернувшись и уже никуда не спеша, Экотарсис в развалку пошёл к комнате Стеллы.
          Резко распахнув дверь, она была не закрыта на ключ, правитель влетел в комнату служанки, но, как и говорила Лика, «девушки» там не оказалось.
- Найду, убью! - заревел Экотарсис и стал раскидывать по комнате вещи Стеллы и предметы, что попадали ему под «руки».

          Когда через несколько минут в комнате служанки было всё перевернуто, и наступил полный хаос, из разбитых предметов и разорванной одежды, Экотарсис топнул ногой и выскочил в коридор, хлопнув дверью, так, что она чуть не слетела с петель.
          На этот грохот в коридоре теперь никто не появился, боясь гнева и крика разгневанного правителя.
          В горячке своей ненависти он мог и убить, не заметив этого. А когда поймёт, что натворил, то начнёт кричать, брызгая во все стороны слюнями.
«Я здесь хозяин, а вы должны мне подчиняться и выполнять все мои требования по первому зову! А те, кому не нравится, как поступает их правитель, может убираться, удерживать и уговаривать не буду!»
          Так что слуги, охрана и знать, жившие во дворце, пытались, как можно реже попадаться Экотарсису на глаза, а если случайно попали, то склонив голову, помалкивали, да слушали.
          Один лишь Йохан не боялся Экотарсиса, зная всю его подноготною и чёрную душу. В любое время дня и ночи он мог дать отпор бывшему генералу, самолично убившему истинного короля «Янксундзены» и послать к чёртовой бабушке, не опасаясь за свою шкуру.
          Поняв, что на произведённый им шум, в коридор никто не выйдет, Экотарсис ударил напоследок в дверь служанки кулаком и, плюнув на пол, отправился, ворча себе под нос ругательства, к комнате Йохана.

          Подойдя к комнате своего телохранителя, Экотарсис дёрнул за ручку двери, но она была закрыта на ключ.
          Грохнув со всей силы кулаком в дверь, он закричал:
- Йохан, чёрт одноглазый, я знаю, что ты там, открывай, а то вышибу эту дверь и разорву тебя на части!
          Несколько секунд в комнате телохранителя стояла тишина, а потом послышались шаркающие шаги по полу и дверь распахнулась.
          Протирая глаза, Йохан, ничего не понимая, уставился на Экотарсиса. Сегодня он спал один, его любовница, служанка Стелла к нему не пришла.
          Выпив пол кувшина вина, он, не раздеваясь, завалился в кровать и тут же захрапел, провалившись в глубокий сон.
          Но прошло всего несколько минут, как его грубо, выдернув из приятного сна, разбудили. В этом сне Йохан ещё был молодым и здоровым «мужчиной». А второй глаз, который ему выбили в тюрьме, находился на своём законном месте.
          Не понимая, кто барабанит в дверь и кричит, Йохан поднялся и, ворча грубые слова в честь того, кто посмел его разбудить, поплёлся открывать дверь, чтобы наказать своего обидчика, врезав ему промежду глаз.
           Но когда Йохан распахнул дверь и открыл рот, чтобы выкрикнуть нецензурные слова на того, кто посмел его потревожить, так и остался стоять с открытым ртом и хлопать от удивления своим единственным глазом.
- Хватит спать! - отпихивая с прохода сонного и ничего не понимающего телохранителя, Экотарсис ввалился в его комнату.
          Пройдя, он бухнулся в кресло и, увидев на столе кувшин с вином, схватил его и стал жадно пить, словно его мучила жажда.
          Когда кувшин опустел, Экотарсис, громко рыгнув, опустил его на стол и, взглянув на своего телохранителя, который стоял перед ним, как столб, рявкнул:
- Где твоя любовница?!
- Кто?
- Я спрашиваю тебя, где Стелла?! - вновь выкрикнул Экотарсис и замахал «руками».
- Я сегодня ее не видел, а что случилось? - заворчал Йохан, поглядывая на взбесившегося, словно разъяренный бык, Экотарсиса.
- Эта сука! - правитель вскочил с кресла и подлетел к телохранителю, брызгая ему в лицо слюной, – тварь бездушная, которую ты пригрел в своей постели, проклятая мятежница! Говори, где она?!
- Откуда ты это взял, Экотарсис? – придя в себя и окончательно прогнав сон, спросил Йохан, отступая на шаг от разъярённого правителя, чтобы тот, размахивая перед ним «руками» и брызгая слюной не задел его.
- Мне сейчас об этом рассказала Лика, придя в мою комнату.
- Да, я видел её, когда покидал твою комнату, она топталась в паре шагов от двери, – произнёс Йохан.
- Она слышала, проходя мимо комнаты Стеллы, – продолжил Экотарсис уже спокойным голосом! – как та разговаривала с каким-то «мужчиной».
- Ну и о чём шёл тот разговор?
- О мятеже! – выпалил Экотарсис, вновь обрызгав Йохана слюной.
- Этого не может быть, – произнёс телохранитель. – Лика просто ревнует её, вот и наговорила всякой гадости.
- Тогда почему её нет в своей комнате?
- Она наверно у своего отца в булочной лавке, – ответил Йохан, делая ещё один шаг назад.
- Что она там делает? - вновь задал вопрос Экотарсис, не спуская глаз с телохранителя.
- Два дня назад, когда Стелла была у меня, – на секунду Йохан замолчал. – То сказала, что её отец болен и ей нужно, срочно его навестить.
- И ты поверил ей?
- Да, я хорошо знаю Лафита, он уже в годах, – ответил Йохан.
- Тогда включи свой мозг, если ты ещё его не пропил, с кем она сегодня разговаривала в своей комнате, а потом мне доложишь.
- Хорошо, но я …
- Никаких я! - резко перебил телохранителя правитель. – Выяснишь, с кем она разговаривала и сообщишь мне! А если узнаю, что ты её покрываешь, оторву голову и насажу на кол, всем на потеху. Завтра я жду тебя у себя!
          Произнеся, скорее выкрикнув, это грозные и оскорбительные слова, Экотарсис покинул комнату Йохана, оставив телохранителя в растерянности и задумчивости.

***

          Поговорив со Стеллой, Норман, это было настоящее имя Криса, за которым охотилась Онила, а потом, подружившись, узнав, чем он и его товарищи занимаются, так же незаметно покинул комнату и ушёл из дворца через подземный ход.
          После предупреждения Стелла, что ей угрожает опасность, ведь Орлик всё мог про неё рассказать Йохану, «девушка» решила, никого не ставя в известность, покинуть дворец. Она не знала, что её разговор с Норманом подслушала Лика и поведала о нём Экотарсису. Но если бы она это сделала сразу, а не тянула до вечера, Стелла уже давно была бы мёртвой, замученной палачами незаконного правителя. И не выдержав всех пыток, боли и истязаний, всё бы давно рассказала. Но удача была на её стороне и Стелла спокойно покинула дворец.

          Сразу в лавку отца «девушка» не пошла, а стала бродить по улицам города и проверять, есть ли за ней хвост или нет.
           Резко останавливаясь и оборачиваясь, она проверяла, не следует ли кто за ней, запоминая те лица, которые долго шли по тому же маршруту, что и она. А убедившись, что преследователей нет, шла дальше.
           Покружив по городу час и убедившись, что за ней никто не идёт, Стелла отправилась в лавку своего отца.
           Но она не знала, что Орлик, следивший за Лафитом и теми, кто входил и выходил из лавки отца, уже убит. И он не успел ничего рассказать Йохану, о том, что выяснил, где скрываются и собираются мятежнику, которые собираются свергнуть Экотарсиса. Об этом «девушка» только узнала от отца, когда пришла в лавку.
- Головорезы Йохана знают, кто убил предателя? - поинтересовалась Стелла у отца.
- Нет! - ответил Лафит. – Но я думаю, он скоро это выяснит. Ведь у него не только этот поддонок был осведомителем, и другие имеются, о которых мы пока не знаем.
- Но если Орлик убит, то мне тогда ничего не угрожает, и я спокойно могу вернуться во дворец, – взглянула на отца Стелла.
- Нет и ещё раз нет, девочка! - выпалил Лафит. – Я не хочу тебя потерять, как до этого твою мать! Ты не забыла, что с ней сделал этот одноглазый зверь, который сейчас прислуживают убийце нашего короля, когда она ночью возвращалась домой.
- Отец, я никогда этого не забуду и не прощу Йохану за убийство моей матери и твоей жене. Я нарочно сошлась с ним, чтобы поближе подобраться, а когда наступит подходящее время, то нанести этому поддонку смертельный удар ножом прямо в его чёрное сердце.
- Нет и ещё раз нет! - вновь повторил Лафит дочери. – Ты больше никогда не вернёшься во дворец, это логово убийц и разврата и не встретишься лицом к лицу с убийцей твоей матери и остальными, такими же, как и он, подонками и убийцами!
- Отец? - о чём-то хотела Стелла спросить у Лафита, но он развернулся и покинул комнату, оставив её одну.
          «Девушке» ничего больше не оставалось делать, как подчиниться словам отца и, проводив его взглядом, прилечь на кровать.
          Пока она ходила по городу, стараясь не попасться на глаза шпионам Йохана, то немного устала. И только голова Стеллы коснулась подушки, как «девушка» погрузилась в глубокий сон, забыв всё на свете. Она знала, что в лавке отца ей ничего не угрожает. Лафит не даст свою дочь в обиду. Потеряв жену, он зубами будет грызть, и рвать когтями, того, кто плохо посмотрит на его «девочку».

***

          После того как Экотарсис покинул его комнату, Йохан отправился в казарму, где у него был ещё один осведомитель.
          Орлик был жадным и любил деньги, а это очень пагубная и вредная в их работе привычка, за которую он и поплатился своей никчёмной жизнью.
          Но только Йохан подошёл к казарме, дверь открылась, и ему навстречу вышел его «человек», словно почувствовав, что идут именно к нему.
- Ты это куда ночью отправился? - бросил Дэрику Йохан, строго взглянув своим одним глазом на своего осведомителя.
- Тьфу ты чёрт одноглазый! - выпалил в лицо Йохана Дэрик, – напугал, сердце чуть в пятки не ушло! Зачем пожаловал, средь ночи?
- Ты мне нужен, – потянул своего осведомителя в сторонку от двери Йохан, чтобы их никто не увидел и не подслушал разговор.
- Зачем я тебе так срочно понадобился, разве дело не может подождать до утра? Все путные «люди» давно уже находятся в своих тёплых постелях и тискают «баб», разминая им бока и всё остальное, что у них имеется, – оскалился своей же шутке Дэрик.
- Закрой свой рот и внимательно меня слушай, два раза повторять не буду! - рявкнул на своего осведомителя телохранитель правителя. – Ты за свой болтливый язык так же поплатишься жизнью, как и Орлик!
- Что? - захлопал глазами Дэрик, услышав о своём приятеле.
- Да, ты не ослышался, – продолжил, но уже тише Йохан, – Орлик мёртв. Сейчас ты отправишься в город и будешь внимательно наблюдать за лавкой булочника Лафита. Знаешь, где она находится?
- Знаю, но зачем это тебе? - заворчал Дэрик.
- Будешь наблюдать за всеми, кто в неё входит и выходит, только будь осторожен, чтобы тебя никто не заметил.
- Но в лавку к булочнику заходит много народу, ведь он торгует там не только хлебом, но и выпивкой.
- Вот и ступай в лавку, – продолжил Йохан. – Будешь там наблюдать за посетителями, чем они занимаются и о чём между собой разговаривают.
- Йохан, но у меня совсем нет денег, – буркнул Дэрик, – а без них много чего не узнаешь.
          Выудив из кармана небольшой мешочек с монетами, Йохан сунул его в руки осведомителя и, развернувшись, отправился обратно во дворец.
          Проводив Йохана взглядом, Дэрик, сунув мешочек с монетами в карман, нехотя потопал в город, ворча себе под нос проклятие на голову одноглазого телохранителя нового правителя.


Рецензии