Заделом... За каким?

Попросили меня тут протестировать один интересный сайтик для заработка на текстах. Ну штош, я же, как говорится, за любой кипеж, кроме голодовки. (И на бетонный завод – я, и на стройку, и много куда ещё, ибо здоровое любопытство не только не порок, но даже наоборот – жизненное преимущество).

Сайт называется «Заделом.ру», именно так, одним словом. Регистрация простая, но естественно, с засветкой некоторых персональных данных (имя-фамилия, фото, эл.почта, а коли до этого дойдёт, то и номер кошелька Ю-мани). И – вуаля, начинай работать. Хочешь – статьи пиши, хочешь – комментируй уже имеющиеся, хочешь – дружи с кем-то, хочешь – не дружи. Красота!

Ага...

Ну, то, что авторские порывы оцениваются там не то, что в копейки, в полушки – это ещё ничего. Терпение и труд, как мы знаем, всё перетрут) Тем более, что обещанное повышение персонального рейтинга на данной площадке непременно должно привести и к повышению ставки гонорара. Пока всё логично.

Далее смотрим на ленту статей – да так любой может, думаем мы. Ибо уровень их, мягко говоря, невысок, полно ошибок, а изложение авторских мыслей – самое что ни на есть занудное. Даже и взгляду зацепиться не за что (не то, что острому языку).

Однако, когда мы сами начинаем там писать (а писать нужно именно там, в маленьком окошечке) и пытаемся опубликовать какую-нибудь тестовую статью, вдруг оказывается, что не тут-то было) Модератор её сразу банит. За что? – возмущаемся мы (ну, ладно, возмущаюсь я). Требования уникальности текста и фото соблюдены, тема выбрана из обширного списка предлагаемых здесь же, писать умею, чо. Нет, отвечает модератор – никуда не годится! Почему? – Потому что! Лично мне не нравится и всё.

Все приводимые и достаточно невнятные причины отклонения материала, можно так и обобщить – лично мне (то есть модератору, как вариант – админу) не нравится!
Закономерный вопрос – а кто же тогда, при таком высоком барьере требований, пропустил всё это рукоблудие (зачёркнуто) народное творчество в ленту?

Да! Одна из основных причин бана статей – они не о бизнесе! А мы (портал Заделом.ру) о бизнесе! Ну, эта отговорка – скорее отсылка к розовым мечтам его руководства. Типа «хочу быть похожим на министра лёгкой промышленности»)

Я даже почитала отзывы об этом сайте (на сторонних, разумеется, источниках). Там его мало кто хвалит, в отличие, например, от того, что размещено внутри, то есть на самой площадке. Здесь только «ах, ах, вы – лучшие!»)

Короче говоря, решила я подарить этому «Заделу» свой трёхдневный (на большее меня не хватило) заработок в сорок три рубля с чем-то там копеек, да и самоудалиться. Закрыть аккаунт. А не тут-то было. Нет такой опции. Даже фото профиля удалить нельзя.

В сети ходят различные версии смысла существования этой площадки. И отъём интеллектуальной собственности (вкупе с персональными данными) – самые невинные.

Люди, будьте бдительны!


Рецензии