26. 03. 2024

          И снова Литвяны! И снова подъем в четыре сорок пять. И снова электричка и автобусик.
          Скатались. Юрка приходил помогать, во дворе порядок - убрана старая листва и всё подстрижено. Начала белить деревья.
          Кофе с сигаретой с видом на клумбу в перерывах, а на клумбе розовые крокусы. Собачки украшают ландшафт. Ходила к колодцу за водой, попробовала взять в руки дедовскую косу - вот хохма, наверное, со стороны - горожанка в сельском доме. От маникюра за пару поездок практически ничего не осталось.
          Астильбу с ландышами решила пока не покупать, оглядевшись, пришла к выводу, что и с тем, что есть повозиться придётся. Посмотрим, землю ещё трогать рано, но фронт работ уже вырисовывается.
          А в Минске Хайдеггер и Колас, а в Минске нас встретила девушка на велосипеде с затейливой причёской из жёлтых волос. А в Минске дамочки, возвращающиеся с работы просматривали на нас с мамой в автобусе свысока. Дело ясное - офисный шик это не путешествие с рюкзаком за шестьдесят километров. Ладно, дамочки, в центре города и я ещё шикануть могу - в отличные весенние брюки я благополучно поместилась.
          Действительно интересно, что перевесит - или моя котомка за спиной, или центральные места в Минске, куда время от времени наведываюсь. Но скажу по секретику, что сегодня меня мой походный видок ничуть не смутил. Когда перед глазами крокусы и Босячок, что клацает зубами по кружащим над ними пчелкам, то и я могу на дамочек несколько свысока посмотреть.


Рецензии