Призывник и разведёнка. Очумелые ночи



        Получив повестку из военкомата, я уволился с работы и гулял с друзьями-призывниками уже больше недели. До отправки оставались считанные дни, и нам хотелось объять необъятное.
Мы веселились, как могли. Пили вино и отправлялись на поиски приключений. Домой возвращались далеко за полночь.
Сашу Марина провожали первым. Он жил на другом конце города, и я отправился туда на автобусе. Выйдя на конечной остановке, я нос к носу столкнулся с Галей – контролёром ремонтно-механического цеха, в котором трудился до увольнения.
- Гуляешь? – спросила она, заглянув мне в глаза со свойственной ей загадочной таинственностью.
- Гуляю, - ответил я, и впервые не отвел взгляда. – Три дня ещё осталось быть на гражданке.
- Никак, к Саше Марину направляешься?
- Как догадалась? – удивился я.
- Тут и догадываться не нужно, - улыбнулась Галка. – У Саньки сегодня проводы, а вы с ним не разлей вода. Не прогуляться же ты приехал в этот район?
- Так ты… с Сашкой…значит? – растерявшись на миг, спросил я.
- Ага, мы с Сашкой, - рассмеялась Галка, внимательно наблюдая за моей реакцией. Потом, выдержав интригующую паузу, добавила:
- Двоюродные брат и сестра. А ты о чём подумал?
- Так, ничего, - смущённо насупился я и почувствовал, как где-то внутри у меня прокатилась волна облегчения, а к лицу прилила кровь.
- Приревновал, что ли? – Галка торжествовала. Она сразу поняла, что не безразлична мне, как ей представлялось до этого момента.
Она мне нравилась, это было очевидным фактом, но я не хотел признаться себе, поскольку, вероятно, страшился непреодолимых обстоятельств: шесть лет разницы в возрасте и плюс ребёнок в придачу. В порядочной семье такие вещи не приветствуются. А меня воспитали с правильными понятиями о жизни.
- Ещё чего, - пробурчал я и почему-то потупил взгляд.
- Ладно, проехали, - сказала Галка. – Идём со мной.
- Куда? – вырвалось у меня.
- Ко мне домой, - Галка схватила меня за руку и потащила за собой.
Я, словно телок на верёвочке, покорно зашагал за ней. Правда, пройдя несколько метров, я всё же освободился от руки бесцеремонной женщины и уже самостоятельно поплёлся рядом. А ещё через десяток шагов спросил:
- Для чего я тебе понадобился?
- Ага! Страшно очутиться наедине с одинокой женщиной? – язвительно спросила Галка. – Вдруг покусаю? Или зацелую до потери сознания?
- Ты говори, да не заговаривайся.
- А то что? – глаза Галки озорно блеснули.
- Просто не пойду с тобой, пока не скажешь, с какой целью ты меня тащишь?
- Ладно, не пугайся. У нашего Сашки посуды не хватает на всю компанию, и солений я ему обещала. Одной-то пришлось бы несколько ходок делать, а с тобой мы за один раз управимся, - Галка взглянула с усмешкой в моё лицо. – Надеюсь, теперь не страшно?
Я промолчал, а Галка, не дождавшись ответа, принялась тараторить безостановочно и умолкла лишь у двери своего дома. За этот небольшой промежуток времени она успела рассказать столько интересного, о чём я раньше не догадывался.
Галка жила в старом двухэтажном щитовом доме. Она открыла дверь и пропустила меня вперёд. Мы очутились в мрачном коридоре, в котором стояли неприятные запахи. Пахло чем-то кислым и горелым одновременно. На верёвках, натянутых вдоль стены, висело постиранное бельё и дюжина детских пелёнок.
- Угнетает? – усмехнулась Галка, перехватив мой насторожённый взгляд.
Я промолчал в очередной раз, не найдя подходящего ответа. Я впервые оказался в многоквартирном доме и был крайне удивлён бытом городского жителя.
Комната Галки находилась в конце коридора. Она покопалась в сумочке, извлекла ключ, вставила в прорезь замка, повернула его пару раз, потом толкнула дверь, сказала:
- Проходи, не стесняйся.
Я переступил порог и сделал шаг в сторону, пропуская Галку. К моему удивлению, в комнате не чувствовалось никакого постороннего запаха. Было тепло и уютно, вокруг царил полный порядок.
- Вот здесь я и живу, - с гордостью произнесла Галка.
Я обвёл взглядом комнату – всё простенько и чисто.
- А сын твой где? – спросил я, уткнувшись взглядом в детскую кроватку.
- В садике, - ответила Галка, - но сегодня его заберёт бабушка, и Максимка заночует у неё.
Галка принесла сумку, сложила туда недостающую посуду, поставила у моих ног. Потом откинула коврик на полу, в нём обозначился лаз в погреб.
- Преимущество первого этажа, - весело заметила Галка, приподняв крышку. – Маленький удобный погребок. В нём я храню все свои запасы.
Через минуту на полу появились несколько банок с соленьями. Все эти сокровища уместились ещё в одну сумку.
- Ну, вот, теперь полный порядок, - проговорила по-хозяйски Галка, возвращая на место коврик. – Пошли.
На проводы Саши Марина собралось много народу. Семья Мариных жила в трехкомнатной квартире, места было предостаточно. В большой комнате накрыли стол, в соседней, убрав всё лишнее, устроили танцплощадку.
Галка заведовала музыкой, ставила и снимала пластинки в проигрывателе. Я исподтишка наблюдал за ней. Никто из парней почему-то не додумался пригласить её на танец.
«Вот возьму сейчас и подойду к ней, приглашу на танец, - осмелев от выпитой водки, подумал я. – А что? Все чуваки веселятся, целуются, у каждого из них есть своя шмара. Чем я хуже этих парней? Интересно, как она отреагирует? Выпучит глаза от удивления или нет?»
Я пригладил волосы на голове и решительно направился к Галке.
- Пойдём, потанцуем, - произнёс я непринуждённым голосом.
Глаза Галки не раскрылись широко, как предполагал я. Они, наоборот, сузились в прищуре, будто в них ударил яркий луч света.
- Подожди секунду, - сказала Галка и принялась срочно перебирать стопку пластинок. Быстро нашла нужную, остановила проигрыватель, заменила пластинку на новую, затем шагнула ко мне и радостно улыбнулась:
- Ну, вот, теперь давай танцуй меня, ухажёр…
Я положил правую руку Галке на талию, левой сжал её ладонь, медленно повёл по кругу.  
…а мы случайно повстречались… мой самый главный человек… благословляю ту случайность… и благодарен ей навек… - красивым голосом пела Анна Герман.
… представить страшно мне теперь… что я не ту открыл бы дверь… не той бы улицей прошёл… тебя не встретил, не нашёл, - подпевала ей Галка и пронзительно смотрела мне в глаза.
- Нравится тебе эта песня? – спросила она.
- Угу, - буркнул в ответ я и отвёл взгляд.
- Слова в ней хорошие, правильные, - продолжила Галка. – Будто для нас с тобой написаны.
Я много раз танцевал с Галкой. Хмель притупил моё сознание, я окончательно осмелел и уже, ничуть не стесняясь, подолгу целовался с ней взасос.
Наконец, поступила команда на выход, все быстро оделись, прихватили с собой спиртного «на посошок» и пешком отправились к железнодорожной платформе.   
Сашку посадили в электричку, выпили по стопке напоследок и стали расходиться по домам.
Я стоял рядом с Галкой и держал её за руку. Было уже поздно, оставался последний рейс моего автобуса в посёлок, но ехать домой мне вовсе не хотелось. Однако, я понимал: если не уехать с последним рейсом – потом придётся шагать пешком около шести километров. Мои мысли были на распутье. 
- Проводишь меня? – спросила Галка, хотя могла бы сесть вместе со всеми в подошедший автобус и уехать без провожатого.
- Конечно, - обрадовался я тому, что могу ещё некоторое время побыть с женщиной, с которой было приятно находиться вместе, и что не нужно принимать для себя трудное решение. Вопрос Галки в одну секунду расставил всё по своим местам.
- Галя, ты едешь? – крикнула мать Саши уже из салона.
- Нет, тётя Лиза, я на следующем, - ответила Галка и внимательно заглянула мне в глаза. – Я правильно сказала?
Захлопнулись двери автобуса, и он покатил дальше. На остановке мы остались вдвоём.
- Ты сказала совершенно правильно, - почему-то шёпотом произнёс я и с жадностью впился губами в Галкины губы.
- Ты помнишь про моё приглашение? – спросила Галка через минуту, отстраняясь от меня.
- Помню.
- Оно остаётся в силе. Я имею большое желание проводить тебя сегодня по-настоящему, - заманчиво сказала Галка. В свете луны её лицо казалось белым, а зубы в улыбке сверкнули причудливыми серебристыми подковками. И только глаза почему-то не отражали свет луны, а призывно горели ярким зелёным цветом. 
Мне показалось, что она волнуется и это волнение непроизвольно передалось мне. По телу тут же прокатилась горячая волна незнакомой страсти, а сердце часто-часто забилось в груди. Точно такое же чувство я испытал в тот раз, когда Галка на корточках делала контрольные замеры вала, изготовленного мною, а я был не в силах оторвать своего взгляда от натянутой на бёдрах юбки и оголившихся красивых ног.
Очередной автобус пришёл практически следом за ушедшим. Салон был полупустой, мы с Галкой устроились на заднем сиденье и опять целовались до конечной остановки.
- Ты не передумал? – спросила Галка, когда мы подошли к её дому.
- Нет, - с готовностью ответил я, чувствуя, как моё тело задрожало странной нетерпеливой дрожью. Впервые я дрожал не от холода, а от жара таинственного ожидания, охватившего меня с ног до головы. Такого со мной ещё никогда не случалось. Было радостно и отчего-то тревожно.
Галка поспешно схватила меня за руку и повела за собой. Дальше всё происходило, как во сне… 
Я будто перестал принадлежать сам себе и превратился в беспомощного человека. За меня всё делала Галка. Она раздела меня, подвела к кровати, лёгким толчком положила на спину и прильнула горячими губами к моему плотно сжатому рту. В тусклом свете маленького абажура ночной лампы я увидел совсем близко обнажённые груди Галки с острыми коричневыми сосками. Её глаза были полуприкрыты, она постоянно вздрагивала, от неё исходил жар. Горячее и шумное дыхание трепещущей женщины, казалось, прожигало меня насквозь. Я вдруг почувствовал в себе прилив какой-то незнакомой силы, которая почти мгновенно заполнила всё моё тело. В бурном порыве я прижал к себе Галку и принялся с неистовством целовать в шею, в лицо, в грудь.
- Хороший мой… милый…  долгожданный мой мальчишечка… - горячо шептала Галка. Её рука неожиданно скользнула по моему животу вниз, торопливо ухватила твердый, как камень, мой раскалённый отросток, и я вдруг почувствовал, как он, напрягшийся до предела, упёрся в тёплую и влажную ложбинку, а затем медленно, раздвигая пылающую плоть, стал проникать в глубины бездны, которой я ещё не знал. Погрузившись в женщину до конца, я замер на секунду, желая полнее осознать это умопомрачительное мгновение, которого никогда не испытывал, а потом вдруг с силой стиснул податливое тело Галки и напрягся, как сжатая пружина.
- О-о, какой он у тебя большой… - томно пробормотала Галка, закидывая ноги мне на спину и сильно прижимаясь бедрами. – Я просто схожу с ума от единства с ним…
Она трепетала и стонала, изворачиваясь подо мной, как дикая кошка, попавшая в сеть. Её ноги то смыкались у меня на спине, и она с необычайной энергией двигалась подо мной, а то вдруг внезапно отбрасывала их по сторонам, судорожно упираясь ступнями в матрас, с силой прижимаясь ко мне сокровенным местом и делая вращательные движения.
Наконец, достигнув пика наслаждения, Галка вскрикнула и затряслась всем телом, побудив и мой организм выбросить раскалённую лаву из ожившего во мне вулкана…
Мы долго лежали, не шевелясь, и молчали. Каждый думал о своём. В моей голове витали два противоречивых чувства. Одно бурлило и клокотало во мне, словно кипящая жидкость, переполняло меня до предела и рвалось наружу от осознания того, что я стал настоящим мужчиной, постиг тайну, о которой до сегодняшнего дня мог лишь смутно догадываться. Другое же, наоборот, было тревожным и отвратительным, будто я совершил какой-то неприличный поступок, за который совсем скоро придётся отвечать или расплачиваться. Я лежал и мучился. Что я должен сейчас сказать Галке? Что люблю её? Что не смогу дальше без неё жить? Но ведь это вовсе не так!  Она нравится мне, нет слов. Даже очень нравится, но это не любовь, а …
Что это – «а»? Я затруднялся ответить.
Мне вспомнилась Танечка Сидорова, о дружбе с которой я мечтал в восьмом классе. Вот тогда, наверно, была настоящая любовь. От одного только её взгляда у меня тогда перехватывало в горле, бешено колотилось сердце, пропадал дар речи и немели конечности. Девочка снилась мне почти каждый день, я мучительно коротал часы до занятий в школе, а затем несся бегом, чтобы поскорее увидеть её.
По отношению к Галке со мной такого не происходило. Я даже не вспоминал о ней все эти дни, пока гулял с друзьями. И, возможно, не вспомнил бы, если бы не встретился с ней накануне. Что же, всё-таки, произошло? Может, это тоже любовь, только уже взрослая, более осознанная?
Я почувствовал нежное прикосновение руки Галки. Она принялась гладить моё плечо, грудь, потом поцеловала в щёку.
- Я знаю, о чём ты сейчас думаешь, – прошептала она.
- О чём? – машинально спросил я.
- О том, как вести себя со мной дальше. Я угадала?
Я хотел ответить, что это действительно так, но в последнюю секунду передумал и промолчал.
- Так, - убеждённо произнесла Галка. – Можешь и не отвечать, поскольку я без твоего ответа знаю, что это так.
После её слов наступила длительная пауза, затем Галка снова заговорила тем же тихим голосом:
- Ты не переживай и не мучайся напрасно. Такое все равно должно было бы когда-то произойти с тобой. Все парни рано или поздно становятся мужчинами. Точно также, как девчонки лишаются девственности. Это закон природы, и от него никуда не уйти. Я просто ускорила это событие, сделала его чистым и приятным. А любишь ты меня или нет – это сейчас не важно. Главное, я подарила тебе себя, чего очень хотела и долго ждала. И ты хотел этого, я видела по твоим глазам. Спасибо тебе, что не оттолкнул меня, не прогнал…
- А ты… как ты относишься ко мне? – спросил я. Мне хотелось задать более конкретный вопрос: любит ли она меня? И ещё я хотел бы знать, что заставило такую изящную женщину остановить свой выбор именно на мне, когда в цехе немало мужчин-красавцев? Почему целый год она неотступно ходила за мной по пятам и поедала взглядом? Хотел спросить, но не осмелился.
- Ты прекрасный парень, - Галка вновь поцеловала меня. – И я… я… завидую той девушке, которая станет твоей женой. Мне не суждено быть с тобой, и умом я прекрасно понимаю, что существует непреодолимый барьер: я старше тебя на шесть лет, и у меня есть ребёнок. Но сердце моё противилось такому факту целый год, потому что в него проник ты, мой юный парнишечка. Я ничего не могла поделать с собой, как бы не пыталась. Ты приходил ко мне по ночам, и я тебя целовала во сне, а утром представляла нашу встречу. Когда ты сообщил, что увольняешься и уходишь на службу, во мне как будто что-то оборвалось. Не хотелось верить, что я вижу тебя в последний раз. Тогда я и попыталась использовать свой последний шанс: пригласила тебя в гости. Ты сказал, что подумаешь, и во мне опять появилась маленькая надежда. И вот сбылось то, о чём я мечтала целый год. Я могу трогать тебя, обнимать, целовать. И ты, пожалуйста, не вини меня за эти минуты. Пусть это будет для меня подарком за все мои переживания. Через два дня ты отправишься служить. За годы службы всё в нашей жизни изменится. У тебя появятся другие взгляды на жизнь, другие критерии на женщин. К тому времени я стану старухой для тебя. И всё рассосётся само по себе, встанет на свои места. Потом мы оба будем лишь изредка вспоминать эти сладостные мгновения.   
Галка выговорилась и положила голову мне на грудь. Потом встрепенулась, приподнялась на локте и заговорщицки зашептала:
- А давай завтра вечером опять встретимся у меня? И послезавтра тоже? Чего тебе слоняться бесцельно оставшиеся два дня? А? Водки, я думаю, ты напился от души, а вот чашу любви успел только пригубить. Почему бы тебе не испить её до дна, не насладиться той страстью, которую я тебе подарю?
- Согласен, - не задумываясь, сказал я. После откровений Галки у меня быстро исчезло чувство тревоги и вины. Я понял, что женщина не собирается предъявлять мне никаких претензий, а со своим чувством к ней я как-нибудь разберусь за время службы. Сейчас мне было хорошо с ней, я опять почувствовал, как моё тело с новой силой наполняется этой незнакомой энергией безудержной страсти. Отдавая всего себя этой страсти, я резко повернулся и неумело приподнялся над Галкой…
Домой я заявился перед обедом следующего дня.
Быстро умылся, затем съел две чашки борща и завалился спать.
Вечером я, не раздумывая, отправился к Галке.  Меня терзало какое-то странное чувство магнетизма – я хотел вновь очутиться в одной постели с Галкой, в её жарких объятиях, и это непреодолимое желание превалировало над моим разумом. И на этот раз мне не нужно быть послушным телком в её руках, а взять инициативу в свои руки. Первоначальная стыдливость у меня прошла – я был готов на свершение сексуальных подвигов. И обязательно при ярком свете, чтобы полюбоваться смуглым обнажённым телом, когда Галка начнёт сбрасывать с себя одежду.
Когда я перешагнул порог комнаты, закрыв за собой дверь, эта жадная до любви женщина сразу набросилась, осыпав меня дождём поцелуев.
- Слава богу, что ты пришёл, - затараторила Галка. – Я уж стала подумывать, что ты испугался и больше никогда не появишься у меня. А ты, оказывается, молодец. Смелый мужчина, не бросающий слов на ветер.
Она положила руку мне на ширинку, и моя кровь тут же вскипела, прокатившись горячей волной по жилам.
Галка незамедлительно потянула меня за руку по направлению к дивану.
Я сел на краешек и попросил её раздеться у меня на глазах. Галка с лукавой улыбкой исполнила мою просьбу, снимая свою одежду медленно, совершая при этом соблазнительные движения. Я смотрел на неё и чувствовал, как от этих эротических движений внутри меня воспламеняется непреодолимая страсть и безудержное желание овладеть этой бесстыдной совратительницей. Не в силах больше сдерживать себя, я в одно мгновенье сбросил с себя брюки, сорвал рубашку и набросился на женщину, словно хищный зверь на свою жертву.
- Ты хочешь растерзать меня? – рассмеялась Галка, очутившись в моей железной хватке.
- Да, я сейчас начну рвать тебя на куски, - шумно дыша, выдохнул я и водрузился на Галку. Опьяняющая страсть разгорелась во мне с неистовой силой – без предварительной прелюдии я поспешно погрузил своего шалуна между ног женщины.
- О-о! Ты, я вижу, сильно изголодался по мне, - смеясь, прошептала Галка между поцелуями. – Я сейчас утолю этот голод.
И она ритмично задвигалась вместе со мной… 
На следующий день последовало ещё одно свидание, последнее.
Мы, как и накануне, с первых минут встречи устремились в любовное ложе. Только на этот раз Галка, учитывая моё желание наслаждаться её раздеванием, облачилась в обворожительную сорочку из прозрачной ткани и закружилась в ней передо мной. Она была без трусиков и её черный треугольник пленительно проглядывал через дымчатый слой ткани, возбуждая моё бессовестное воображение.
В последнюю ночь мы занимались любовью до полного изнеможения, словно это были последние часы нашей жизни. Домой я возвращался с подрагивающими коленками, будто всю ночь разгружал вагоны.
А потом состоялись проводы на службу. Пришли все друзья. Пили, горланили песни, играл магнитофон, танцевали. К моему удивлению, без приглашения заглянула попрощаться Таня Сидорова. Она пробыла совсем недолго, но оставила на моих щеках следы губной помады. А когда перед её уходом я признался, что был в неё влюблён в восьмом классе, та сильно удивилась и наградила меня долгим поцелуем в губы. Все зааплодировали и прокричали «Горько!».
- Достанется тебе от Пашки, – шёпотом посочувствовал я. – Донесут ведь ему, что со мной целовалась.
- А нет у меня больше Пашки, - наклонившись к моему уху, сообщила Таня. – Расстались мы с ним.
- Как расстались? – поразился я. – Совсем недавно видел вас вместе.
- Позавчера он уехал в Ленинград. Навсегда. Будет жить у сестры. Заходил к тебе попрощаться, но не застал, ты был на проводах у какого-то парня.
«Надо же, - подумал я про себя. – Была такая трогательная любовь, и вдруг – разрыв. Как это всё понимать?»
- А ты? – спросил я, предположив, что расставание Пашки с Таней временное.
- А что я? – Татьяна с недоумением посмотрела на меня.
- Оправишься вскоре вслед за Пашкой, как когда-то верные подруги за ссыльными декабристами?
- Нет, не отправлюсь.
- Что так?
- Не позвал он меня с собой. Навсегда расстались мы с ним.
Сидорова посмотрела внимательно на меня, затем добавила с улыбкой:
- Теперь я свободная, и у тебя есть шанс попытаться завладеть моим сердцем.
- К сожалению, Танечка, шанса у меня уже нет.
- Почему?
- Потому что я призван на флот, а это целых три года. За три года всё в нашей жизни изменится. У тебя появятся другие взгляды на жизнь, другие критерии для выбора мужчин, - ответил я словами Галки, чуть изменив их.
Ещё каких-то три дня назад я ответил бы совсем иначе. Возможно, попросил бы у Тани адрес, стал бы переписываться, надеяться на взаимность. Но минувшие три ночи коренным образом изменили мои взгляды на жизнь, сделав меня совсем другим человеком. Я стал взрослым, превратился в мужчину. Я узнал, какой бывает настоящая любовь женщины, и как её легко отличить от притворства, от желания любить.
- Время покажет, - обронила Таня, загадочно улыбнувшись.
- Да, время покажет, - поддакнул я и тоже расплылся в улыбке. В этот момент я был уверен, что заставить себя насильно любить другого человека невозможно, и ни Таня Сидорова, ни я сам не можем быть исключением в этой простой истине.
Время прощальной вечеринки истекло быстро. Я ушёл в свою комнату и переоделся в дорогу.
- Готов, - весело сообщил я, появившись в дверях перед публикой. – Выходим все на улицу, идём на вокзал.
Через полтора часа, издав длинный пронзительный свисток, электричка увезла меня вместе с другими призывниками на областной сборный пункт.
Юность закончилась, впереди меня ждала непредсказуемая взрослая жизнь…


Рецензии