Папа, у Исаакиевского собора, 1977. Фото

Папа... Конец 70-х... Было в нем что-то очень доброе и надежное, идущее от его русских предков, на которых он был так похож... Иногда он напоминал мне Илью Муромца... Он говорил, что они с братьями - из самого простого народа, обычные русские мужики, приспособленные к любой работе... Когда я однажды спросил его, кто из известных людей - писателей, поэтов, артистов, вождей - мог бы стать его другом, он сказал: "Ну, если только Высоцкий..." В детстве у нас в квартире в коридоре висела небольшая фотография Высоцкого с гитарой, и я думал тогда, что это тоже папа... Как-то они сливались передо мной... И когда Высоцкий поет: "Я поля влюбленным расстелю..." - я чувствую, что это самая-самая папина суть... Он недолюбил в своей жизни, и жалел об этом, но своей жизнью он дал возможность любить своим детям, поддерживал и укреплял нас в этом, и мы его всегда с благодарностью и любовью вспоминаем, и вряд ли когда-нибудь сможем повторить его улыбку, его спокойствие, его несокрушимую внутреннюю мощь... 24.06.2020
Прошу помолиться об упокоении души раба Божия Андрея (Генриха). 28.03.2024 8 лет со дня его кончины...

http://proza.ru/2022/10/26/948

https:// ridero.ru/books/semeinaya_khronika_1/ - бумажный вариант книги


Рецензии