Я навеки погублен словами...

Я навеки погублен словами,
Переливами их и красой,
То в оконной появятся раме,
То приносит их дождик косой.
 
Залепляют стекло ветровое,
Залепляют очки  и глаза...
Я погублен их чудной игрою,
Как картежник, вошедший в азарт.

Залепляют мне сердце, как снегом,
Заливают души берега,
Заполняют собою все небо,
Как гиганский волшебный орган.

Не дают они мне передышки,
Не хотят ни на миг замолчать
И о гроба дубовую крышку
Будут тоже, наверно, стучать.

Из-за них я и нищий и босый,
И жена проклинает меня,
Но клюю их, как курица просо,
И без них не прожить мне ни дня.

Меньше пользы от них, чем от снега,
Или плотного теплого пледа,
Невозможно ни съесть, ни продать...
Все что можно - как кубики лего,
Аккуратно сложить на рассвете
И от странного счастья рыдать...


Рецензии