Сила Души. 5. Аромат Мира

Сила Души.
5. Аромат  Мира.

Материя – это уплотнённая до определенного состояния Энергия.
Энергия – это разряженная Материя.

Материя обладает определённым цветом, запахом, вкусом и так далее.
По аналогии, Энергия также обладает этими свойствами.

Материю мы можем ощущать с помощью физических органов чувств. И это мы умеем делать с детства.

Ощущать Энергию мы не можем, так как не пользуемся органами тонких чувств, поэтому они находятся у нас в латентном состоянии.

Их нужно пробудить к жизни, научиться пользоваться и тогда сила и могущество человека увеличится многократно.

Рассмотрим пробуждение тонкого обоняния на примере аромата энергии Мира.

ПЕРВОЕ.
Насыщение пространства квартиры (дома)  энергиями Божественного Мира.

Во имя и именем Всемогущего Божьего Присутствия Я Есмь во мне и во всем человечестве,
во имя моего собственного Святого Христового Я, Святых Христовых Я всего человечества,
я призываю совершенное электронное Присутствие и Лучи Сознания:
Владыки Иоанна,
Владычицы Су Чи,
а также братьев и сестер Пурпурного Сердца Иерархии, хранящих для планеты Пламя Мира,
Архангела Уриила и Археи Авроры и их легионы ангелов в рубиново-золотых одеждах,
Элохима Мира, Элои Алохи и их легионы Божественного Мира,
и всех Великих Сил Света, работающих с 6-м Лучом Иерархии для нашей планеты!

Наполните это помещение  Золотым Елеем Мира, пока не исполнится здесь Воля Божия (9 раз).

Я благодарю вас и устремляю к вам свою вечную признательность за немедленный ответ на этот и на мой каждый зов, обращенный к Свету, Святейшим Божьим Именем Я Есмь!
Аминь и Аминь!

Визуализируйте, как пространство вашей квартиры (дома) наполняет туман красноватого цвета

ВТОРОЕ.

ЗОВ к Элохиму Сетху.
Возлюбленный Элохим Сетх!
Всемогуществом и властью, дарованными тебе Создателем миров, открой мне мир запахов и позволь причаститься к аромату садов Великой Матери проявленной Беспредельности.
Да исполнится сие во имя Богопроявления сокровенной и истинной сути моей Божественной индивидуальности, во имя исполнения Законов Гармонии, Любви и Изобилия.
Аминь.

ТРЕТЬЕ.
Сонастройтесь на устремление услышать аромат Мира.
 Медитируйте, сконцентрировавшись на дыхании, мысленно проговаривая следующую формулу:
• Я делаю короткий вдох. Я вдыхаю аромат Мира.
• Я делаю короткий выдох. Я наполняю ароматом Мира все пространство.
• Я делаю длинный вдох. Я впитываю аромат Мира. Я насыщаю им свой внутренний Свет.
• Я делаю длинный выдох. Я наполняю ароматом Мира каждую Чашу Жизни.

Дыхание с концентрацией на аромате Мира желательно делать не менее 15 минут.

Данная медитативная практика позволит вам активизировать и укрепить духовный орган, отвечающий за распознание всех ароматов Беспредельности.

Практикуя работу с миром запахов, вы научитесь различать по ароматам все мысли, качества и состояния, проявляемые в то или иное мгновение человеком или любой другой сущностью проявленной Беспредельности.

По запаху возможно будет прочувствовать деформацию в полевых структурах каждого человека и, как следствие, проявление его грядущего физического недуга.
Мир запахов позволит вам распознать истинные чувства и побуждения, все подспудные устремления тех существ, которые вас окружают.

Овладев всей гаммой запахов, вы обретете возможность наиболее эффективно очищать, гармонизировать и формировать как внутреннее, так и внешнее Пространство, составляя композицию ароматов в полном соответствии с решаемой кармической задачей.

Используя ароматы Беспредельности, вы прикоснетесь к сосуду исцеления в руках Великой Матери и напитаете амритой, изливаемой из него, сокровенную чашу не только своего Божественного существа, но и всех тех существ, которых к вам подводит Великий Закон.


Рецензии