Борис Савинков был против террора как писатель

Кстати говоря что Борис Викторович Савинков писал как писатель скорей под влиянием Николая II чем против Николая II.

Его книжка Во Франции во имя войны 1916 год если люди хотят знать была издана в поддержку царя, в Российской Империи её не восприняли потому что они тогда были против войны все.

Борис Викторович Савинков был единственным голосом в пользу царя и продолжения войны с Германией до победного конца в Российской Империи на 1916 год.

Алексей Валерьевич Серебряков сыграл Бориса Викторовича Савинкова гениально.

Посвящение Алексею Валерьевичу Серебрякову

соавторство ставлю только Алексею Валерьевичу Серебрякову

обожаю и люблю только Алексею Валерьевичу Серебрякову.

....но я не обязана это писать потому что я и Алексей Валерьевич Серебряков против террора и мои произведения про Бориса Викторовича Савинкова не являются пропагандой террора и как бы просто срез эпохи - я люблю шалопая Борьку, который просто умел вляпываться в неприятности.

Я люблю его гениально сыгравшего Алексея Валерьевича Серебрякова. А некоторые люди мне и даром не нужны. Посочувствовал получи  что ты плохой. Больше мне этого не надо.

всю жизнь трудилась для людей. всю жизнь разбирала им сложные темы. И моё творчество никому не нужно.

Люблю роскошного и шикарного Алексея Валерьевича Серебрякова. Обожаю и люблю роскошного и любимого шикарного Алексея Валерьевича Серебрякова!!!


Рецензии