Опровержение

Я на сайте всего одна и клонов у меня нет. Очень бы хотелось, чтобы это поняла та, которая пишет про меня небылицы.
Это ей и всем остальным.


Рецензии
Здравствуйте, уважаемая Диана! Что-то припоминаю=) Кажется, меня тоже приписывали к Вашему клону?=) Значит, нас уже четверо=) Я не против побывать в такой компании=) А разоблачительница клонов - все та же? =)
*
С радостной улыбочкой=)

Посткриптум. Понравилась запись в дневнике.

Елена Максимова 8   29.03.2024 13:05     Заявить о нарушении
Здравствуйте, уважаемая Лена.
Спасибо большое за поддержку.
Память девичья - не помню, кто тогда нас с Вами клонами назвал, а сейчас, надеюсь, она поняла, что ошиблась, так как назвала имя моего неожиданного "клона". Так что, наверное, пост уберу.
Диана.

Диана Серебрякова   29.03.2024 14:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.