Рецензия к фильму В Погоне За Папи

"В Погоне За Папи" 2003
Ну, это американская "девчачья" комедюшка, которая лично мне, в первую очередь, интересна, как объект киноколлекционирования. Очень прикольно, когда рандомно натыкаешься на что-то столь редкое, неизведанное и малопопулярное. А я уже двести пятьдесят шесть лет смотрю кино и даже не подозревал о существовании вот этой штуки. Даже название никогда на глаза не попадалось. Конечно, такие раритеты чаще всего провальные. Поэтому и не мельтешат в телевизионных программах. Провалились куда-то в яму, и их засыпало листьями и фантиками от лимонных конфет. И, в принципе, не очень-то и удивительно, что это не самая популярная киношка на свете. Потому что она дурашливая. Она снята не с серьёзными намерениями. Комедии это, конечно, весело. Но снимаются-то они по-серьёзному. А здесь, как получится. Там режиссёрша снимает одни комедийные шоу и сериалы. Возможно, ситкомы. И это её единственный фильм. На актёрскую игру никто вообще внимания не обращает. И все переигрывают. Но убеждён, что так и задумывалось. И уже с первых минут я подумал, что всё: сейчас будут похороны моего хорошего настроения. Уж слишком всё незамысловато и, я бы даже сказал, безалаберно. Но произошла удивительная вещь. Я втянулся в эту ерунду!))) Когда всё дело раскочегарилось, у меня аж похороны отменились. Конечно, благодаря девчонкам. Дико переигрывающим, но таким славным. Ну и не понравиться мне папе полюбившейся девушки настолько, чтоб тот организовал за мной погоню с топором, если не пора перейти к сути.

Где-то в Америке рос мальчик, которым все восторгались. В основном, конечно же, женский пол. Они любят вот эти всякие "ой, какой хорошенький и ой, какой румяненький!" И он взрослел под аккомпанемент таких бесконечных комплиментов. В него постоянно все были влюблены. И со временем всякие "муси-пуси" превратились в "я тебя хочу". И да, что уж говорить, но привлекательностью природа его действительно не обделила. И вот этот высокий красавчик зажигал где-то в Майами на танцполе с очень эффектной блондинкой по имении Сиси. И это имя ей очень подходит. Они чуть пол не растопили своим зажигательным латино-американским танцем. А эта Сиси весьма импульсивная дамочка. И ни одной юбки не подпустит к своему возлюбленному. Даже макси. И он подарил ей коробку с блестящей ленточкой. Не, ленточка не внутри. Как украшение. А внутри очень даже хорошая вещь. Но сообщил, что сегодня заняться сексом не получится. Потому что ему надо лететь в другой город по работе. А работа у него связана с парфюмерией. И улетел. Но не только по работе. А навестил в Чикаго другую девушку. А она юрист, в очках, вся умненькая и чуть застенчивая. Они вместе читали стихи и целовались. Ей он тоже подарил коробку. Но опять же - улетел. В Нью-Йорк. И там пришёл к третьей девушке. А она - дочь богатых аристократов, окружена роскошью и у неё собака пушистая. Но ей не совсем по душе такая пафосная жизнь и светские вечеринки, куда заставляет ходить мама. Ей нравится кататься на байке со своим любимым парфюмером. И ей он тоже подарил коробку. И опять улетел. На этот раз В Лос-Анджелес, но реально по работе. Короче, у него три женщины. А это дикий стресс! И он запутался, эмоционально растёкся и упал в обморок. Врач ему прописал успокоительное. А там ещё, как назло, какой-то чудной экстрасенс проповедует по телеку, что счастье - это такая штука, за которую нужно бороться и всячески оберегать. Все три девушки эту передачу посмотрели и помчались оберегать своё "счастье". И по очереди проникли в его большой дом, не зная о друг друге. И в один прекрасный момент выскочили из трёх дверей в одну комнату с радостным криком про сюрприз и распахнули верхнюю одежду. Сюрприз удался на славу. Для девушек. Виновника торжества в комнате не оказалось. Зато есть они. Три дуры в одинаковом нижнем белье, которое подарил им их единственный и неповторимый. Они ещё не знали к каким приключениям приведёт эта нелепая встреча...

Вот поначалу мне абсолютно всё не нравилось. Какие-то горгоны, какие-то мультики, простецкие персонажи. Но когда началось само приключение, и девчонки раздухарились, стало даже немножко интересно. Киношка стала позамысловатее, что ли. Там фиговенькое, но настоящее приключение. И я даже привязался к девчонкам. Пусть и переигрывают, но они классные. Киношка, конечно, глупенькая и, больше того, не такая уж и смешная. Но вот эти моменты с конкурсом красоты и румбой на фестивале очень приятные. Не знаю, как объяснить. За них всё прощается. Может, не всё, но многое. Понятное дело, что они - девочки. А я - мальчик. И должен ими восхищаться, несмотря на то, что они - глупышки. Но так, наверное, и должно быть. Я не ожидал увидеть тут знакомые лица. Но двух девушек из троицы я очень даже знаю. София Вергара, которая, естественно, Сиси. Розалин Санчес, в которую я почти влюбился во втором "Час-Пик". Вот третью не знаю, но она миленькая. Из знакомых есть ещё Мария Кончита Алонсо, но там предельно мало. Я поставлю пять. Для засыпанных редкостей это почти пятьсот. "Смотрите, Кузькина мать вернулась."


Рецензии