Вчера впервые ночевала с любимым. Тест я не прошла

Вчера первый раз ночевала у любимого мужчины дома. Ему 35, мне 24. Я классно готовлю и предложила ему приготовить что-нибудь вкусненькое. Вечером поехали в магазин, купили продукты, приехали и тут я так разволновалась. Картошку недожарила, курица на его крутой сковородке сделалась вареной вместо золотистых кусочков..

А он смотрел на все и ржал, наверное, как "круто и вкусно" я готовлю.. Потом сказал, что я долго вожусь, а он есть хочет. Действительно, все долго готовилось. И картошку раньше выключила, потому что она вообще готовиться не хотела, полусырая была. Салат не получился, помидоры расквасились, редька потекла.. Сухарики размякли.

У меня и кусок в горло не лез. Он поел. Легли спать. Но сохранялось напряженное молчание. Даже не прикоснулся ко мне.. Как будто это тест с его стороны был, а я его не прошла..


Рецензии