Ассистентка

В приёмной, около кабинета Антона, собралась толпа молодых и симпатичных кандидаток на должность ассистентки.

Окинув их взглядом, бизнесмен выделил совсем не похожую на остальных девушку, с тёмными вьющимися волосами и большими голубыми глазами.

Маша собирала бумаги, выпавшие от волнения из её рук, и не заметила, что уже несколько минут Антон наблюдает за её неловкими движениями.

– Проходите. – Спокойно сказал Антон, и кивнул в сторону своего кабинета, но Маше понадобилось ещё немного времени, чтобы понять, что его слова были обращены именно к ней.

– Ну, чего ты стоишь? Не заставляй его ждать! – поторопила девушку суровая пожилая секретарша, явно раздраженная медлительностью девчонки.

Маша, стесняясь, вошла в кабинет и села на стул, после того как Антон указал на него взмахом руки. На его лице появилась еле заметная ухмылка, от того что он заметил как девушка пытается оттянуть непривычное ей мини до самых коленок.

– Вы знаете, – опустив глаза, начала Мария. – мне действительно очень нужна эта работа.

– Тогда она твоя.

От неожиданности Маша подняла глаза, не понимая, шутит ли бизнесмен или говорит серьезно. Много ночей девушка провела репетируя речь и составляя резюме, а оказывается, нужно было только сказать пару фраз и опустить глаза?

– Может быть вы хотя бы посмотрите моё резюме? – Она протянула Антону папку, но он отбросил её на стол, даже не взглянув.

– Скажите, Мария. Вы считаете себя хорошим сотрудником или плохим? – красавчик приблизился настолько близко, что у недавней студентки перехватило дыхание, но все же она попыталась выдавить легкую улыбку и ответить на странный вопрос.

– Хорошим. Я считаю себя хорошим сотрудником.

– Пфффф... Как же это скучно. Ну, тогда выйдите и скажите остальным кандидатам, что они не получили эту работу из-за вас.

– Что?! – Удивление Маши продолжало расти, но кажется, это только забавляло Антона и он повторил свою просьбу.

– Вы меня слышали. Выйдите, и скажите девушкам, которые ждут свою очередь, что вы приняты. А они - нет.

Судя по улыбке, которая растеклась на лице бизнесмена, было понятно, что он не верит в дерзость девчонки. Однако, Маша решительно встала и направилась к двери.

– Девочки, мне очень жаль, но все вы можете быть свободны, потому что Я получила эту должность.

– Быстро ты раздвинула ноги, чтобы получить работу. – съязвила одна из кандидаток, перед тем как, громко цокая каблуками, выйти из офиса. Остальные направились за ней молча, но каждая из девушек проходилась по Марии презрительным взглядом, заставляя сильно краснеть.

– Будут ли еще какие-нибудь поручения? – поинтересовалась новая ассистентка, вернувшись в кабинет.

– Да. У вас уродливые туфли, я хочу чтобы вы их сменили.

Краска залила лицо Марии, и ей снова захотелось провалиться под землю.

– Простите, но это всё, что я могу себе позволить.
 
– Сядь. – резко сказал Антон, но на этот раз без улыбки.

Он открыл ящик своего стола и достал красивую коробку, с черным атласным бантом, после чего он подошел к Маше, и присев рядом с ней, стал надевать ей на ноги шикарные бархатные туфли с красной подошвой, не скрывая, что это доставляет ему немалое удовольствие.

– С этого момента, вы будете носить только такие.

– Да, я поняла. – покорно сказала Мария, и тут же поторопилась выйти из кабинета, чтобы начальник не увидел ее слёз.

Девушка ушла в дамскую комнату, радуясь тому, что там никого нет и она спокойно может выплеснуть эмоции, после напряженного собеседования.

Вот только внезапно открылась дверь ,  и на пороге появился Егор – один из сотрудников компании, который почему-то не обратил внимания на то, что туалет женский.

– Простите, мне очень жаль! – подскочила Маша, но Егор как будто не слышал её слов.

– Аааа, вот и она – новая куколка нашего генерального. – лицо мужчины перекосило от ядовитой ухмылки.

– Я не его куколка. Я вообще ни чья-либо кукла.

Егор же с трудом сдерживал смех:

– Ага. Все кто получает от него такие туфли, становятся его ночными игрушками.

– Я пришла сюда, чтобы работать. – резко отрезала Маша и направилась к двери, услышав как Егор бросил ей в след: – Мы еще посмотрим.

Пытаясь найти новое укрытие, из-за слез Маша не заметила как налетела в коридоре на Антона.

– Простите, я не хотела!

– Я жду вас в восемь вечера в своём кабинете. – спокойно проговорил парень, как будто бы не заметив слез сотрудницы.

– Но, мы же работаем до семи… - робко пробормотала Маша.

– Если мне будет нужно, то вы будете спать на моём столе, потому что…

– Потому что – что? Потому что я ваша “кукла”? Я думаю, что вам лучше уволить меня прямо сейчас.– вся робость и огорчение Марии сменились злостью и раздражением, которые стал вызывать у неё заносчивый босс, но Антона это только позабавило и он прошел мимо, не став слушать окончание гневного монолога.
 
– Эй! Я с вами разговариваю! Куда вы уходите?

– Я жду вас на собрании. Я надеюсь, что вы уже к нему подготовились. – не обращая внимания на возражения сотрудницы, Антон скрылся за дверью, оставив ее наедине со своими мыслями.

Некоторое время спустя.

– Извините за опоздание, могу я войти?

Опоздав на первое собрание, Маша чувствовала себя неловко. Увидев девушку Антон буквально расцвел, и от этого Маше стало немного легче. Кроме того, босс уступил ей своё место, и став за спиной ассистентки он продолжил говорить:

– А теперь, скажите мне пожалуйста, почему у меня до сих пор нет финансового отчета? – обратился он к собравшимся, уделяя особое внимание Егору.

– Но я думал, что его должна была принести твоя новая ассистентка.

Маша попыталась вскочить с кресла, чтобы быстренько сбегать за документами, но Антон положил руку ей на плечи.

– Сядь!

Егор, а может быть именно ты должен был принести отчет с собой?

Пока Егор с недовольным видом направился за документами, Антон протянул свой экземпляр Маше для ознакомления, одновременно с этим положив руку ей на спину.

– Я думаю, мы с тобой можем поработать и с одной папкой. – произнес он, как будто случайно коснувшись ее руки.

– Так, а теперь чёрт возьми, скажите мне, почему цифры вообще не сходятся? Вы решили растратить все мои деньги? – Антон обратился к собравшимся совершенно с другой интонацией.

– Антон, все совсем не так…

– Егор, замолчи! Вы все как будто сговорились против меня! Я никому, никому из вас не могу доверять. Хотя нет… кажется есть те, кому могу… – бизнесмен посмотрел на Машу, и его взгляд снова смягчился.

– Мария. Я собираюсь доверить вам все финансовые дела моей компании.
Могу ли я это сделать? Могу ли я вам доверять?

В этот момент, девушка увидела в его тёмных глазах одиночество и тоску. Она осознала, что Антон нуждается в ней также, как она нуждается в нём с первой минуты знакомства.

– Да. Вы можете мне доверять, безусловно.

– Ну вот и отлично. Собрание окончено, все могут быть свободны.

В конце рабочего дня Маша направилась в кабинет начальника.

– Я задержусь сего… – Маша не успела договорить, потому что её дыхание остановилось – она увидела как Антон обнимается с Лизой, яркой блондинкой из отдела продаж.
 
– Извините… – пролепетала Маша, и торопливо направилась подальше от кабинета, не заметив как Антон оттолкнул руки своей бывшей фаворитки.

– Мне кажется, вы смогли втереться к нему в доверие. – заметив накал страстей, Егор быстро оказался рядом с Марией, рассчитывая использовать это в своих интересах.

– Пойдем прогуляемся, тебе нужно немного развеяться.
 
Опрокидывая бокал за бокалом, Маша пыталась забыть об Антоне. В какой-то момент, ее нетрезвый взгляд даже устремился на Егора и пара грязных мыслей пронеслась в голове девушки, но она быстро одернула себя, понимая, что это никак не спасет ситуацию.

– Мы для него как рабы. Если мы объединимся, то мы сможем выжать из Антона по максимуму и остаться в шоколаде. – подливал масло в огонь Егор, понимая что девушка зла и ее легко переманить на свою сторону.

– Что ты имеешь ввиду? Нет-нет, я не буду в этом участвовать.

– В чем дело? Он тебе понравился? Вот что я тебе скажу – он уже нашел себе новую игрушку на сегодняшний вечер, поэтому тебе стоит выслушать моё предложение. – Егор не отступал, и каждый выпитый Машей стакан придавал ему всё больше уверенности.

Неожиданно Мария распустила волосы и вздернула головой: – Всё! Мне надоело быть хорошей девочкой!

– Так давай сделаем это! – решив, что эта фраза относилась к нему, парень настойчиво схватил Марию за руку, но ей это явно не понравилось.

– Егор, отпусти меня и уйди с дороги!

Путь до кабинета начальника Маша преодолела за несколько минут.

– Мне казалось, что ты хотела уйти с работы вовремя? – Антон с трудом скрыл радость, увидев девушку в дверях своего кабинета, уловив от неё лёгкий запах виски.

– Да? А мне кажется, что вы просто были заняты тем, что раздевали Лизу.

– Ты злишься, что я раздевал не тебя? – на этот раз Антон выглядел совершенно серьезным и привычная улыбка исчезла с его лица.

– Просто интересно, почему? Я не такая привлекательная и яркая? Почему ты захотел её, а не меня?

Впервые за все время знакомства, Антон не выдержал взгляд Маши и отвернулся.

– Я надеялся, что благодаря Лизе, я смогу не думать о тебе. Ты же сказала, что никогда не будешь моей.

– Может быть тебе стоило быть немного настойчивее? – Маша вела себя неумело откровенно, стараясь выглядеть более раскованной или даже развратно.

– Тебе лучше уйти. Такой как ты не стоит портить себя. - Антон заботливо взял ее за руки и попросил отправиться домой.

– Но, может быть, я хочу наконец стать плохой девочкой? – Маша подошла вплотную к боссу, поправляя лацкан его пиджака.

– Тебе не следовало этого делать…– терпение Антона лопнуло и подхватив Машу, он прижал ее к стене рядом с рабочим принтером.

Утонув в объятиях бизнесмена, девушка не заметила как случайно нажала кнопку и листки с отражением их страсти разлетелись по кабинету.

На следующий день в офис пришла совершенно другая Мария – стильная, ухоженная девушка, с уверенным взглядом.  Однако в холле её ждал неприятный сюрприз – очередь из претенденток на роль ассистента снова появилась у кабинета Антона, и секретарша сообщила ей, что босс подписал приказ о её увольнении.

Ворвавшись в кабинет, Мария не могла держать себя в руках от обиды и унижения, но она решила расставить всё на свои места и высказать Антону, то что она думает о его поступке.

– Выйди! Я сказала выйди вон! – прокричала Маша новенькой кандидатке, которая уже вовсю строила глазки Антону.

– Значит, ты использовал меня, и теперь ты ищешь новую жертву?

– Ну да, ты больше не мой ассистент. Я уволил тебя. – улыбаясь, произнес Антон.

– Правда? Тогда, кто же я?
 
Ничего не ответив, Антон открыл перед Машей дорогую коробочку, в которой сияло шикарное бриллиантовое кольцо.

Так он ответил на вопрос девушки, с которой планирует провести всю свою жизнь.


Рецензии