Stalag 308. продолжение 8

- Очнись  же, давай!

  Эрих пытался вернуть  Янину в сознание. Обтер ее тело влажной материей, намазал спину. Смочил сухие губы водой.

  Она металась в бреду. И казалось, с кем-то  разговаривала, кого-то звала, иногда кричала:" Я тебя спасу, Грэг! Только не умирай!"

  Мужчина пытался успокоить её, прижимал к себе ее голову, нежно поглаживал и шептал на ушко:" Тихо-тихо, все хорошо!"
Наконец, девушка пришла в сознание.


- Ты меня напугала, я думал ты лишилась рассудка. Кого-то звала, Грэг твой друг?

- Нет, я не знаю никого с таким именем... Это был какой-то сон, но мне казалось, что это все реально, я чувствовала холод, усталость и боль... И этот Грэг...мне казалось, что это близкий мне человек, я любила его, я испытывала такое чувство.


  Он поцеловал Янину в лоб, положил ее голову к себе  на грудь, пригладил волосы.

  Девушка лежала на его груди и слушала равномерное биение сердца, оно успокаивало ее. Затем  приподняла голову,  посмотрела ему в глаза и сказала: "Кажется, это был ты...Грэгом был ты, Эрих! Эти ощущения... когда ты меня  целуешь, я чувствую тоже самое, что во сне, так  реально все было."

- Думаю, ты просто больна и все воспринимаешь намного острее, чем  обычно. Тебе нужно отдохнуть. Я о тебе позабочусь.
Жаль, что я вчера не смог приехать, было очень много работы.
 Но, есть хорошая новость! Мне удалось уничтожить твои документы, тебя не будут искать.

"Спасибо!"- сказала она и приобняла его левой рукой.


- Я попрошу Веронику, она присмотрит завтра за тобой.
А сейчас тебе надо много пить воды.


 Он встал с кровати, принес кружку, напоил ее и положил компресс на всё ещё горячий лоб.
- Отдыхай!


Рецензии