Жизнь как Медицина пЛ 280324

«Жизнь как Медицина»
Письмо Лоле № 280324

   Лола Привет! Добрый вечер.

   У нас, сначала в конце марта-месяца начался сезон дождей, потом была метель: утром пушистый слой снега в 10-ть сантиметров. Зима-24-м году не набрала своего снега – добавляет.

                …

  В Философии есть такая формула –«Жизнь как удовольствия».

  - Женщины, вино, азартные игры (в деньги).

  Потом еще рыбалка, музыка живьем – в концертах и фестивалях, кулинария в ресторанах и домашних кухнях…

  Коллекционирование, собирательство… чтение… купания… баня…
                …

  Философия, как и Медицина из одного греческого корня, но Дуры, разные.
                …

  Мучают воспоминания и желание писательства.

  Вспоминается прочитанная давно книжка – «Как стать писателем» - автор из Америки.

  Читал очень давно – лет в свои 40-к, но запомнилась его медицина, его детство.

  Мы с ним одногодки.

  Я его читал и у меня волосы Дыбом! 

  Это Америка (20-й век)!

  Сначала ему без анестезии удалили миндалины, потом Прокол барабанной перепонки – без Анестезии.

  (Диагноз средний отит).

  Мама.

  За все платила его американская мама, папы не было, мама на трех работах.

  Моя мама работала на одной работе – медицинской сестрой.

  Моя Жизнь как медицинская Процедура!

  Мой папа тоже заработал мне на поступление в КМИ, на педфак.

  Можно было и на лечебный, но согласились, что проще – «педиатрический». 
                …
 
  Я вспоминаю свое детство с советской медициной – наш Ташкент.

  На Тракторном мой зуб отказались лечить …

  Тракторный это у меня точно с 7-ми лет.

  Мать повезла меня в Детскую стоматологическую поликлинику.

  Я на всю жизнь запомнил Их стоматологов ... и Их просторный кабинет – на четыре рабочих места – стены кафель…

  Мы все орали как резанные…

  Окна маленькие – у них своя подсветка – «окна» на соседнюю многоэтажку – в этих окнах не было неба – я орал!
                …

  Я упал на асфальт на коленку – на правую – ободрался.

  Через пару дней опухоль – диагноз перелом?

  На Тракторном наложили гипс – как положено три сустава.

  Через неделю я часался, отек нарастал – мать повезла меня в Детскую клинику.
 
  В приемном меня от гипса освободили – госпитализировали.

  Резали меня уже в операционной отделения.
  -Суки!
 
  Меня держали медсестры – хирурк резал.
 
  Суки – послойная анестезия новокаином!

   Я орал и поднимал голову – все же было интересно - как меня режут!

   Сначала эта Сука пырнула в коленку надрез скальпелем – густо пошел гной и немного алой крови.

   Потом эта хирургическая сука резала меня ножницами!

   Почему он второй надрез делал ножницами до сих пор не пойму, Я был не тканью!

   Я был живой ребенок!

   Гной они спустили и поставили резиновые турунды.

   Зато потом был мой праздник!

   Палата на одну койку, я лежал в белоснежном белье не пахнущим  прачечной… стены остеклённые.

   Мама и Папа – приносили Новых солдатиков!

   Солдатики в простынях , горных одеялах, на морях-ковриках – я так всегда любил играть.

   Как они умудрились сделать этот праздник – где они нашли в нашем Ташкенте – красный Крюшон (лимонад)!

   Две бутылки!

   Я блаженствовал в одиночестве солдатиков.

   Через много лет я учился в этой больнице, через много лет, в ту клинику я повез «шить» племянника. Этот придурок умудрился залететь в пустой железобетонный арык – башкой вниз.

   Башка у детей непоражаемая часть тела!

   Его шили по лицу иголкой и ниткой, в приемной, без анестезии (может новокаин).

   Эта сука молчала. Он смотрел на нас – будто это мы, его треснули по лбу -«в бровь» ... красным кирпичём.
   
   Да, Лола жизнь как Процедура – от одной до другой.

   Фото-иллюстрация – своя картинка маслом – в наши удовольствия,да это я, написал очень давно - и никаких детей.   

   


Рецензии