Хотящая жить. Глава 4

Мой отдых столь короткий,увы закончился,и появления всадников у меня не вызвало желания бежать,сил уже не было.Была,не была,подумала я и невозмутимо осталась сидеть под деревом.
На этот раз всадники были другие,и их было немного,всего пять,они сначала собирались проехать мимо меня,но один развернулся назад и спешился с коня рядом со мной.Внутренне напрягшись я отвернула голову в сторону чтобы не смотреть в глаза мужчине,который ко мне приближался.
-С вами все в порядке?-спросил он.
-Все хорошо-ответила я.
Передо мной был мужчина высокого роста,блондин,с голубыми глазами,уши были нечеловеческие,заострённые,атлетически сложен,одетый в тёмно-синие штаны и белую рубашку с завязками сверху.
-Не похоже что вы в порядке-ответил он,кивнув головой в сторону моего плеча.
-Это ерунда,ответила я.
-Вам стоит продолжить свой путь,не отвлекаясь,продолжила я.
-Если вы поедите со мной,я буду только рад,меня зовут Эльдариэль.
-Можно узнать как вас зовут?-спросил он.
-Думаю вам это не нужно,и я Вами никуда ехать не собираюсь,вы незнакомец для меня.
-Подумайте пожалуйста,одной в лесу вам будет непросто,тем более в вашем состоянии-продолжил он.Вот прицепился подумала я.Как от него отвязаться?!Мужчина сделал ко мне ещё шаг и присев на корточки рядом со мной пристально посмотрел на меня.
Интересно чего он на меня так уставился, подумала я.
-Вы все же должны поехать со мной,иначе я буду переживать,что оставил девушку одну,беззащитную в лесу-продолжил он.
Своей рукой он отодвинул мои волосы в сторону от уха.
-Что вы делаете?!-возмутилась я.
-Перестаньте немедленно!
-Что и требовалось доказать,Вы не эльфийка,-сказал он.
-И что с того?!-возмутилась я.
-Вы поедете со мной,и точка,мужчина подхватил меня на руки и понёс прямо к лошади.
-Немедленно поставьте меня назад,возмущённо сказала я.Но он продолжал меня невозмутимо нести,и усадив меня в седло,сел сзади меня сам.
-Ты будешь в безопасности со мной-прошептал он мне на ухо.
Пришпорив лошадь все всадники,во главе с нами пустились в скачь.Куда мы едем,скачем,пронеслось у меня в голове,и этот мужчина сзади сидевшей был очень близко ко мне,я чувствовала его дыхание.Теперь и бежать некуда, пронеслось у меня в голове,от этой скачки и думать было трудно.Через час такой скачки мне уже все надоело,и я спросила своего соседа сзади,когда мы наконец-то передохнем.
-Ты устала?-спросил он.
-Да.
Он поднял руку вверх и все остальные всадники остановились.Среди них было три эльфа и одна эльфийка,немолодая с седоватыми волосами.Все молча и внимательно рассматривали меня,но вопросов не задавали,все равно мне было не по себе от множества глаз рассматривающих меня столь внимательно.
-Ты есть хочешь?-спросил Эльдариэль.
-Нет,-ответила я,но мой живот предательски заурчал.
Эльдариэль достал холщовый  рюкзак,который до этого был привязан к боку той лошади,на которой мы ехали.Он протянул мне кусок вкусного свежего сыра,хлеба и фляжку с молоком.Мне было очень неудобно,но я взяла,поблагодарив.
Отломив всего понемногу и выпив около четверти молока,я решила есть без жадности,всё еще чувствуя как остальные за мной наблюдают.Наевшись я села под деревом.Другие тоже достав свои котомки сели поесть.
Привал длился несколько часов,после этого Эльдариель подошёл и сказал,что нам пора ехать дальше.-Я останусь здесь-ответила я.-Об этом не может быть и речи-ответил он.Поняв,что он от своего не отступит,я сдалась.Мы поехали дальше,сумасшедшего скача больше не было и галопа тоже,мы путешествовали неспеша.
-Куда мы едем?-спросил я.
В замок к темным ельфам.
-Стоп -крикнула я,и вся группа остановилась,даже лошадь под нами заржала.
Продолжение следует...


Рецензии