Разношёрстная команда

     Отзыв о прочитанной книге

      Книгу корейской писательницы Сон Вон Пхён «Девочка с лисьим хвостом» мне подарили внезапно: мама искала мне книжку для чтения, и нашла в Лабиринте, книжном интернет-магазине. Книга мне сначала не понравилась: сюжет скучный, персонажи картонные, а также никакой романтики или приключений! Но по мере чтения я начала понимать, что она вовсе неплохая, даже хорошая! Эта история о подростке, у которой неожиданно вырос лисий хвост и она это стала очень переживать. Читая её, ты ощущаешь себя главной героиней, которая сталкивается с разными препятствиями, а потом пишешь про них, как будто в свой личный дневник!
     Также мне понравилась идея про разношёрстную команду, в которую попала главная героиня. Все её члены – абсолютно разные люди по характеру. Например, в ней есть девочка-айдол по имени Пэ Юнна, которая очень высокомерная, или обычный добрый мальчик Ко Минчже, который любит изучать все вокруг, а еще один, Квон Джей, вообще тихий и таинственный по натуре человек. Их объединяет лишь то, что они одного возраста, 11-12 лет, и из одного класса. Сначала они все не ладят, и это понятно, ведь у них есть своё мнение, свои идеи, не похожие на чьи-то другие. Но вскоре в третьей части они окончательно приняли друг друга и подружились. По своему опыту могу сказать, что это действительно очень сложно – влиться в одну компанию с совершенно разными людьми и как-то с ними подружиться. У меня таких случайных команд было три. Первая из них – в школе. Тогда у нас были какие-то конкурсы и я попала в команду к ученикам из 7, 8 и даже 5 классов. Мы толком и не разговаривали, а просто выполняли задания, поэтому от команды я не почувствовала какого-то товарищества, просто как будто бы я была одна и задания выполняла сама. Но в другой раз случалось и чудо: мы могли поговорить побольше друг с другом, узнать побольше о друг друге и, может быть, найти что-то схожее между нами. Как, например, в Аничковом дворце на мастер-классах на конкурсе «Чтоб услышали голос поколения», когда я попала в команду из двух мальчиков и нашей задачей было сделать мини-фильм по кадрам. Там у меня всё сложилось с ребятами и мы быстренько и хорошо всё сделали. Последний случай был в Москве. Мы вместе с моей группой по писательству отправились на литературный конкурс «Новогодний фейерверк», и сказать, что вместе нам было весело, ничего не сказать. Мы вместе ходили гулять, обсуждали свои рассказы и так далее, хотя мы были разного возраста и каждый со своим мнением.
    Даже было грустно потом попрощаться с некоторыми ребятами. Так  что то, что члены команды в книжке потом стали настоящими друзьями, для меня – радость. Сама же идея книги о том, что какой или каким бы ты ни был, насколько странной бы ты ни казалась окружающим, всё равно всегда ты сможешь найти человека, которому ты сможешь открыться. А если не ты найдёшь, то пусть ты станешь этим человеком, и вдруг именно тебя кто-то найдёт, а может, вы друг друга, и станете хорошими друзьями. И ещё – всегда нужно быть собой.
    Людмила Ильина, 6 класс, студия "Золотое КРЫЛьцо"


Рецензии