Мать вошла, а сын в кровати с падчерицей. Её испуг

ПОЛНЫЙ ЗАГОЛОВОК:
Мать вошла, а сын в кровати с падчерицей. Её испугало увиденное.

***

— Мам, познакомься, это Катя и её дети. Она работу ищет, чтобы их прокормить, — крикнул Никита, находясь в прихожей.

Анна вышла из кухни и увидела молодую женщину, на вид уставшую. А с ней девочка и мальчик.

— Никита, проводи гостей в ванную. Пусть вымоют руки, а я накрою на стол. Будем обедать, — мать вернулась на кухню.

За обедом Катерина рассказала, как попала в такую ситуацию.

— Муж работал две смены подряд. Когда вернулся домой, а у меня уже был готов ужин. Я его предупредила, что поеду в школу забрать детей из продлёнки в районном центре, а он поставил чайник на газовую плиту. В школе я задержалась, нужно было заполнить какие-то анкеты. А у меня с собой был паспорт и свидетельства о рождении детей. К нашему дому от остановки автобуса три квартала. Когда повернули на свою улицу, то наш дом горел, а соседи пытались погасить пламя водой из вёдер. Минут через десять приехали пожарные на машине. Ни мужа, ни дом не спасли. У меня есть справка из управы, подтверждающая, что так и было. Соседи приютили, но ненадолго. Нашёлся покупатель на землю, но заплатил мало. Хватило доехать до Москвы и немного на питание. Это мне соседка посоветовала, что здесь можно найти работу.

— А откуда вы приехали? — спросил Никита.

— Из Самарской области.

— Оставайтесь у нас, — предложила Анна, понимая, что только бессердечный человек может проводить детей за дверь, которые нуждаются в помощи.

Утром Анна отвела Катерину в свою парикмахерскую, которая находилась в следующем квартале от дома, в котором проживали.

— Будешь, Катя, здесь убираться, а то у меня нет уборщицы-сменщицы. А работаем с восьми утра до десяти вечера без выходных.

Отец Никиты Валентин оформил временную регистрацию семье беженцев на свою жилплощадь. Сам он директор школы и привёл учиться Лену тринадцати лет и Серёжу десяти лет к себе в школу.

Никита присматривался к трудолюбивой Катерине. Ему уже тридцать пять, а с женщинами не везло. Не было в нём того обаяния, которое нравилось женщинам. Он как-то и предложил Кате.

— А переходи ты в мою комнату. Если стесняешься, то мы брак зарегистрируем.

Не могла Екатерина отказать своему благодетелю, хотя до сих пор любила мужа.

Никита не обманул. Они с Катей зарегистрировали брак. Удочерять Елену и усыновлять Серёжу Никита не стал. Катерина на детей получала пособие.

Прошёл не один год, и Никита стал упрекать жену.

— Я хотел своего ребёнка, а ты так мне и не родила.

— Прости, Никита, я тоже хотела, но не получается.

— Думаешь, что причина во мне?

— Ничего я не думаю.

Лена училась в выпускном классе. Никита стал на неё поглядывать. Это заметила Катя и забеспокоилась. Готова сбежать куда угодно, и был вариант. В парикмахерской ей оказывал знаки внимания один из клиентов, Станислав. Он вдовец, а дети взрослые и жили отдельно. Кате он нравился, но она это от него скрывала. Но теперь надо было что-то решать, пока беда не случилась.
ПРОДОЛЖЕНИЕ НА МОЁМ КАНАЛЕ. Ссылка: https://dzen.ru/a/ZgJSe-8Li1pUmvmL?share_to=link


Рецензии