Свекровь убедила продать квартиру. Потеряв всё, не

ПОЛНЫЙ ЗАГОЛОВОК:
Свекровь убедила продать квартиру. Потеряв всё, невестка оказалась с вещами на улице.

***

— Юленька, в вашей семье такие трудности. Продай квартиру и переезжайте с Владиком и мальчиками в наш большой дом. Когда нас не станет, будешь в нём хозяйкой, — елейным голоском уговаривала свекровь.

— У вас в посёлке нет школы, — Юля искала причину, чтобы отказаться, не обидев эту на вид милую женщину. В душе она чувствовала неприязнь к ней, вспоминая пословицу: «Мягко стелет...» Или просто её побаивалась.

— Юля, так я пенсионер и с удовольствием буду возить внуков в районный центр. Там отличная школа, — обещал свёкор.

— Вам, Андрей Владимирович, пенсию назначили по инвалидности. Берегите себя и не переутомляйтесь. Дети посещают хорошую школу, и она рядом, — не сдавалась Юлия.

— Что ты упрямишься и не уважаешь моих родителей? Они плохого не посоветуют. Тем более я после той аварии лишён прав на вождение автомобиля. А кроме как крутить баранку, ничего не умею, — злился муж Владислав.

— Тогда и я работу потеряю. Кому в посёлке нужен специалист моего профиля? У вас даже ЗАГСа нет. Кому я там буду браки регистрировать? Быкам с коровами?

— Жена, не хочешь по-хорошему, то увезу детей, а ты в Москве регистрируй хоть себя с новым мужиком.

Владислав вышел из квартиры, хлопнув дверью.

Юлия испугалась и предложила свой вариант.

— Квартиру можно сдать в аренду, а в Москву из посёлка я буду ездить на электричке.

Свекровь к этому подготовилась, и у неё было сто вариантов.

— Квартиранты загадят так, что ремонт дороже станет.

Муж у Юлии был хороший, как она думала, да и любила его. Чтобы не остаться одной с двумя детьми. Решила уступить мужу. Дом у родителей большой и со всеми удобствами.

Квартиру несколько лет назад Юлии подарила бабушка, а сама уехала к родному брату в Санкт-Петербург ухаживать за ним. Он одинок. Жену давно похоронил, а детей у него не было. Родители Юли проживали в Новосибирске. В Москву переезжать не собирались. У них там свой бизнес.
Продолжение на моём канале. Ссылка: https://dzen.ru/a/ZgKmrU-zXQtgDgQ8?share_to=link


Рецензии