Рыжая

Рыжая

Видимо как дурак был, не замечая ее.
Обращал и видел её внимание. Не придал значения этому будто бы. Вообще никого к себе не подпускал. А она, ее ротацией, сменила три места работы, но всегда подбегала ко мне она, когда я заходил никакой от усталости в магазин после работы. И ночью, когда акционерам водки не хватило она - облуживала на кассе и просто в магазине. Да было такое , я оставил 2000 руб , я домой собирался, а тут работа в  и башке черт знаешь что и поездов нет. Через неделю девушка отдала тысячу -  вы торопились, вы оставили, и сказала мне - вы вроде не разговорчивый - ну почему так , я не знал что ей ответить.  А рыжая, она сказала в другой  день, подбежав как пуля из ни откуда - вам вчера плохо было?  Я бы танком стер любого за такие слова, а рыжей лишь улыбнулся - мне плохо было вчера... насмерть было плохо, сказал ей ...
 
(Попиз ди мне , что да , то было, сидела компания из Навашино , а мне толком   не дала другая продавщица в магазе что под окном была, я ту, что,
 попросил организовать для встречи...
Что, у тебя не таких гостей бессонных вечно не было? )

И упасть и заснуть желание было лишь после работы. И не кушал почти ничего от усталости, сжав зубы  работал -нет денег , нет денег за газ, да я смог нижегородским обьяснить - я сам приезжал к ним и не раз - деньги дай за газ - и похуй все, отключение сразу же, а как я могу без газа дать тепло людям и то же огромной окской судоверфи. 
А работа это каждый день не бой, но была иногда и боем, в котором помогали  подчиненные женщины. На до мной смеялись - почему ты не воспользовался женщинами?
А вот так.  Не ебут тех, кто с работы или рядом, жен друзей - закон, вбитый урками с детства и своим внутренним уставом больше и пониманием - нужно любить, а не играть в это. Это сил даст, когда любим.

Да, мой начальник - директор Окской судоверверфи из банка моего - мой начальник  Латыпов, и его зам. Комаристов они , когда назначили  в никуда,  они сьебалисть в Навашино главными,до я был начальником  турбаслинской птицефабрики из банка, они сьебались в Навашино.
Пригласили потом. Ну в общем так - стали акционерами 3 предприятий мои друганы и пригласили работать - котельная города, водоканал и общежитие - бери сам все, подчиненный, ОН не справляется сам, он работал. Другой, меня замом водоканала поставили, через год умер.   Приехал туда а, что было, плохо все, ну как, сам мне скажи, за не уплату газа я начальник единственной котельной- денег нет и не будет - окская (там начальник был , сволочь, ты не знал, что начальнику Окскской судоверфи поставили козла - он не платил мне фин дир окской, а как это , он же первый, огромная судоверфь и мерзли, из за чего женщины с верфи мерзли (мои с котельной взмолились тогда - не отключайте окскую от тепла, там же наши же подруги сидят) газа то нет , режим-минимум, чтобы хоть как то работала котельная, ее же нельзя остановить?

Доверенные подчиненные мне женщины в котельной в работе были так что оставлял им пустые листы со своей подписью директора, уезжая на время.  Вы знаете что это такое пустой лист с подписью и в него можно что угодно вписать. Я ИМ ДОВЕРЯЛ АБСОЛЮТНО ,  звонил им по телефону - они говорили что есть на счетах, говорил уплатить за газ столько, за мазут, и то столько то по телефону.
 
Тогда юрист помогла организовать встречу сложную и в глаза посмотрела, когда получили мы оба почти ночью на работе ответ на запрос о встрече с замом министра Нижегородской области о встрече. И сказала мне - я все нужные документы приготовила вам, вы же сегодня, а как вы доедете то, это же утром и далеко. Галим Миркаширович мы за вас , а уж вы за нас, защитите нас.

Меня пригласили работать в Навашино из Уфы в бой.
Был там, как мог. А вы упрекните, что хвастаюсь. Тебя бы на мое место, ты бы день не выжил бы на нем.
Защищал Водоканал, отключали электричество,  и общежитие от электричества котельную от от газа отключали - значит город от тепла , до меня , те кто был до этого, не смогли когда вечно не платят. Я заставил платить.
И окскую судоверфь тоже, судом заставил, а там сука уфимская сидела - финансовый директор, он мне кровь выпил еще когда я был директором птицефабрики. А ВЫ СМЕЙТЕСЬ  МЕНЯ ПРИГЛАСИЛИ  ДЛЯ ВЕЖЛИВОЙ И КРАЙНЕ АККУРАТНОЙ РАБОТЫ  уфимские с уфимским козлом , да ихмучапсл меня когда был директором птицкфабрики.
он мне козел предлагал, да не раз к нему в гости ездил, жена нормальная, а этот = он всю окскую судоверфь как это сказать, вообше для меня идиот.
ДА судами заставил платить - как ему вьебал тогда ему ты кто какой ты шенок. Это идиот -зам фин вопросам, , он лишь  с Окской судоверфи - не платил мне за газ - 
 Окская судовервь была основным любителем газа. Так и сделал - плюс 10-15. Да на до было все убрать -  МОИ  женшины взмолисись, там наши подруги. Да , нужно было отлкючить, да я сдался моим. Решал бы быстрее  ****ный фин дир, сволочь

Я виноват, нет газа - нет тепла, но не было отключения ни разу - а все просто  - сиди и табак кури - нет - денег - х у й вам ,всегда было тепло, и Водоканал присил букгалтершу,а что - сам встал и ген диром Водоканала и бухгалтером .

Да , я закусил удила, сядь на то место мое, приехал лишь на пол года туда в Навашино - порядок навести и уехать, да куда там.

А вас встречали не дети, а муромские бандиты с обессиливающим , меня, выплатить кредиты, нука погоди пацанчик, нука погоди пацонцик? Нашли не меня, а моего зама, день оставался мне и что, выплатил все,  там не просто все было, тут же, я не знаю как они дали в помошь, нищета и срань, да помогли они бандиты с процентами.


 И я понимал, что даже если просто пройдусь погулять с рыжей, то той все . ей .., она, этот маленький город не прощал ничего.
 И спрашивала одна не молодая продавщица в магазине.
- А вы не наш новый прокурор?
- Нет.
- А где вы работаете?
- На территории верфи мой рабочий стол.
- А они же..., так почему же вы не как все они и работники верфи одеваетесь? 
- С начальником верфи и машзавода и двумя замами его водку пить будем сегодня вечером, они ко мне в гости придут. Мне сейчас нужно стол накрыть помогите мне, придумайте что и как, вы же знаете что нужно и как стол накрыть. Помогите  мне. я жду в гости  и главу администрации вашего Навашино, че встала, делай уже, и пожалуйста перестаньте меня допрашивать, ибо многие знания приносят печали, ну пожалуйста вы  перестаньте допрашивать меня. Хочешь они сами зайдут сюда к тебе красивой купить вот все они, они  сами, они обычные  или твоему начальнику сказать, начальнику всего в этом городе,а ? Злой был. какое то гавно , маргарины вместо  масла совала и икру поддельную. Она моргнула, показав, что поняла.
Я был в Навашино ген дир котельной всего города и верфи, ген дир  Водоканала Навашино и ген дир общежития.
А трубы лопаются, сгнили  и тепловые и хол вода даже бетонные канализационные.
А не платит город, а и не платит и вся  Окская судоверверфь.

А Я ЧЕЛОВЕК И ЗНАЮ ЧТО ТАКОЕ ХОЛОДНО.

 Глава адмиистрации навашинского района и глава администрации  города Навашино
пообещали тут же вернуть миллион , за оперативный ремонт. НЕ ВЕРНУЛИ - И РЕШИЛ  ХУ Й ВАМ, ХАЛЯВЩИКАМ  - не подключил
 новую сеть, денег не дали, нае бали - миллиион выл в готовой трубе за бесплатно - не заплатил город - нет трубы - меня взали ты хотел трубу = да беспатно тебе, - но уже срок -обязан, плати, мы тебе дали на проценты у тебя 3 дня.
---

ПОДКЛЮЧИЛ ТРУБЫ ЗА НЕ УПЛАТУ - МНЕ ПРИШЛОСЬ КРЕДИТЫ БРАТЬ.
Вот вы, вы осенью замерзаете же,включаете обогреватели и плиты газовые. Да, приходилось брать кредиты - это очень долгая и тягомотина и в убыток процедура. НО В ОТВЕТ ПОСТАВИЛ СУДОМ РАКОМ ЗЛОСТНЫХ НЕ ПЛАТЕЛЬШИКОВ В ТОМ ЧИСЛЕ ОКСКУЮ СУДОВЕРФЬ И ПОНИЗИВ ТЕМПЕРАТУРУ  В ГЛАВНОМ ОФИСЕ ГЕНДИРУ ОКСКОЙ. Я обязан был город теплом обслуживать,окская оборзела и не платила , пришел к ген диру окской судоверфи и сказал - сначала +20 2 дня , потом + 15 два дня, потом  тепло отключу, у меня из за вас на город и на вас денег нет за газ платить.
        Мои подчиненные женщины бухгалтерии взмолись тогда в котельной.
Да, мы знаем , что плохо все у нас с деньгами, а там наши подруги в Окской верфи,
            женщины там офисе, замерзнут   
             да и вы же их всех знаете лично,
       они же замерзать будут ну оставьте минимум +15,       
         
            А что я ....,  я сдался свои женщинам.

-----
А мне плохо стало, залетел в больницу. 

Напрягся поначалу - это что же это за такое внимание рыжей. Да ничего я не понимал как дурак . Я не хотел трогать ее и врать ей. Лишь когда уже уезжал навсегда из чужого города ее увидел ночью на улице беззащитно идущую в темноте рыжую женщину, остановился, подошел сам к ней и сказал сам ей - привет.

 


Рецензии