Байки у костра купила мама коника

Байки у костра: купила мама коника

    
     У вас бывало такое, что к вам привяжется какая-то мелодия, и вы не можете от нее отделаться? На этот счет расскажу вам одну историю, случившуюся со мной.
     На днях из школы пришел мой сын Андрей. Он учится в третьем классе. Ходит он по комнате, и что-то напевает. Я прислушался. Сын напевал себе под нос: «Купила мама коника. А коник без ноги. Ги, ги, ги, ги…» «Кто тебя научил тебя этой песни»- спросил я сына. « Витька Сергеев» - проговорил он и принялся снова напевать. Через полчаса у меня уже болела голова от этой песни. Я послал сына погулять на улицу. Из магазина пришла моя жена, а я вдруг, неожиданно для себя стал напевать песню про коника. И что удивительно, через полчаса эту песню стала напевать и его жена. По всей квартире, из разных ее концов слышалось: «Купила мама коника, а коник без ноги». Вскоре к нам в гости пришла подруга жены Лена. Они удалились на кухню, где пили чай. А минут через сорок Лена пошла домой. Подходя к двери квартиры, я услышал, что она напевает ту же самую песню.


Рецензии