История ссоры и примирения

Байки у костра: история ссоры и примирения

    
     Если вы мне скажите, что никогда не ссоритесь с женой, то я вам не поверю. Как бы вы не жили душа в душу, пусть даже мелкие ссоры случаются в самых идеальных семьях. Так, например мы с женой часто ссоримся, так и быстро миримся. С годами у нас выработалась система, как выходить из ссоры. Не обижая друг друга, и не теряя собственного достоинства.
     Вот вам пример. Поссорились с женой из-за какой-то мелочи. Во время ссоры я вышел из себя : «Да пошла, ты».  «Пошел сам» - крикнула она. Видя, что страсти накаляются, я решил спустить ситуацию на тормозах; «А пошли вместе!» Жена подошла ко мне и протянула руку. Наши руки встретились, мы рассмеялись. Ссора была прекращена и мы пошли, взявшись за руки, куда, как вы думаете? Догадались? В постель!    


Рецензии