Сидя на облаке

Пробовали посидеть на облаке? То есть помечтать, оторваться от реальности, подняться над повседневностью. На облаке можно думать о чем-то совершенно нерациональном, необычном, чудесном.

Может быть нашим мечтам с облака и не суждено сбыться. А мы не за этим пришли. Мы по другому поводу.

Мечтая, мы расширяем свое мысленное пространство, уходим с изученного маршрута туда, где  нет дорог , где простор, раздолье, где можно летать.

Вот сейчас, возможно, огорчу кого-то. Но я не вкладываю в посиделки на облаке ничего магического. Не призываю отправлять сигналы во Вселенную, совершать некие ритуалы и загонять под плинтус негативные мысли, лишь бы только задуманное сбылось.

Я же говорю, мы не за этим пришли. Сидя на облаке, мы открываем и выпускаем наружу собственную силу, а не перекладываем ответственность на потустороннее нечто.

Вернувшись в реальность с обретенной на облаке живой энергией, мы смотрим на все привычное немного другими глазами. Можем увидеть больше хорошего в своей повседневности,  найти неожиданно легкое решение сложной жизненной задачи, а, может быть, и начать путь к какой-то заоблачной мечте.

Так что, посидим на облаке?


************************************************
Заходите в мой телеграм-канал https://t.me/yavorchu
(Активная ссылка в самом низу моей авторской страницы)

Там я читаю свои рассказы вслух.


Рецензии
Здравствуйте, Майя!
Попробовал присесть на облако, прочитав Ваш призыв, и готов поделиться впечатлениями.
Мокро, одиноко, ветрено. Постоянно пролетают мимо самолёты, грозя зацепить крылом. От них воняет керосином и перегаром реактивных двигателей. По самолётам стреляют ракеты
(чуть в меня не попали). Ангелы пролетают мимо и на мою просьбу, принести немножко еды,
совершенно не реагируют. Мой парашют намок и пришлось спускаться по верёвке (руки стёр до крови). Короче, не помечтал, но отметился.
Поделитесь в следующем эссе, где можно присесть без проблем или забронируйте мне место.
До встречи на облаках.
С улыбкой и твёрдыми пожеланиями благополучия,
АНГ

Александр Николаевич Горин   01.04.2024 01:41     Заявить о нарушении
Александр Николаевич, я как будто побывала на облаке, которое Вы описали. Бррр, мне тоже там не понравилось. Буду искать другое, при случае сообщу.

Спасибо огромное за юмор и фантазию! Очень приятно.

Майя Антонова   04.04.2024 09:59   Заявить о нарушении