2023-09 Четыре стихотворения

Виталий Вселиванов
Внутренний свет. Духовная публицистика. С Верой Синельниковой, Светланой Васильевной Бужовой и другими авторами на сайте «ВКонтакте» / Составил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2023. – 338 с.
https://russolit.ru/books/download/item/4323/

Листалка. Читать:
https://pubhtml5.com/ccwf/zwyh/
---------------------------------

Четыре стихотворения

2023-09-27 Виталий Иванов. Осенний лес
____________________________________________

Осенний лес совсем сырой.
Он пахнет прелою травой
И синевой.
Летят сквозь кроны облака,
И листья крутятся слегка.
Ни ветерка.

Осенний лес совсем простой…
И весь, как церковь, золотой.
В нём тишина и в нём покой.
Вот он какой…

Я прихожу искать грибы
И нахожу тропу судьбы.
Она листвой занесена…
А мне - видна!
____________________________________________

Светлана-Васильевна Бужова
ВИТАЛИЙ! Как же Вы хороши, душа нараспашку! Великолепное стихотворение. Это объяснение в любви самой золотой осени глаза в глаза. Красивое признание! Спасибо!

Виталий Иванов
Светлана-Васильевна, Спасибо!



2023-10-07 Виталий Иванов. Поцелуй
____________________________________________

Ты меня поцеловала в первый раз -
Словно первый раз попала в первый класс…

Крепко-крепко ты прижалась вся ко мне -
Как в счастливой оказались мы стране.

Ты принцесса в той стране, а я в ней - принц,
В царстве сказочном опущенных ресниц…

Мне с тобою хорошо… как хорошо!
Поцелуй меня, пожалуйста, ещё!!..

1977
Из книги «Дотронуться сердцем до сердца»

Светлана-Васильевна Бужова
Виталий! А я так и целовала своего милого мужа всю жизнь, он не научился. Бывает и такое, а прожили в мире и согласие больше полувека. Спасибо за стихи. Моя юность.

Виталий Иванов
Светлана-Васильевна, Да, есть что вспомнить.)
С поцелуями, честно сказать, мне тоже не очень везло.
Не бывает так, чтобы всё и во всём.
Главное, чтобы человек был рядом хороший. И, откровенно, сказать, есть вещи поважней поцелуев.)

Светлана-Васильевна Бужова
Виталий, нет! Поцелуй-это поцелуй! Другое слово здесь не подберешь. А о хорошем человеке я промолчу. Все течет, все меняется. Любовь на многое способна. Я на своей жизни проверила и поверила, что не все вечно под луной.



2023-10-12 Виталий Иванов. Ветер любви
____________________________________________

Е.И.
1.
Закурим по сигарете,
И будет издалека
Казаться, что кружит ветром
Два маленьких огонька…

2.
Ветер! Какой ветер!
А месяц какой светит!..
Для нас лишь одних на свете,
На самой пустой планете.

Мы рядом. Как это важно!
Бывает ли ночь чудесней?
И нам ничего не страшно,
Пока мы с тобою вместе!..

3.
Ветер. Тепло и уют - прочь!
Вьюгою сердце лечится.
Может быть, это - главная ночь
Для нас и всего человечества!

Может, любовь вдруг закружит нас,
Сломав ума часы и линейки…
Только б высидеть ещё хоть час
На самой холодной скамейке!

Ты глядишь на меня, как пожар,
Как садист - нет ли жалоб ещё?
А я… Так, наверное, умирал
Генерал Карбышев.

Пусть ветер свистит под юбкой,
Пусть брюки он злобно треплет!
Мы вместе… О, это - не шутка!
Не страшен нам вепрь ветра!!..

Март 1977
(Из книги «Дотронуться сердцем до сердца»)

Светлана-Васильевна Бужова
Чего-чего, а генерала Карбышева не троньте. Это святое во всех отношениях. Икона России.

Виталий Иванов
Светлана-Васильевна, так я же в позитивном ключе... говоря о любимой женщине!

Светлана-Васильевна Бужова
Виталий, и в этом случае нельзя. Это мое твердое мнение. Где Вы и где КАРБЫШЕВ??? У меня слез пролито море, когда я неоднократно читала его историю жизни. Я люблю лирику, понимаю ее, но здесь не мой случай. ПРОСТИТЕ И ПОЙМИТЕ.

Виталий Иванов
Светлана-Васильевна, не читайте больше это стихотворение, Светлана. Что я могу еще для вас сделать...

Светлана-Васильевна Бужова
Виталий, УЛЫБНУТЬСЯ И КРЕПКО ВЫСПАТЬСЯ, ГУЛЯЯ ПО ЛУННОЙ ДОРОЖКЕ С ЮНОСЬЮ.

Светлана-Васильевна Бужова
Светлана-Васильевна, буквы иногда почему - то убегают.



2023-11-01 Виталий Иванов/ Не забывай обо мне

Е.И.
____________________________________________

Я написал тебе стихи.
Пустые… Так, о чём-нибудь…
Конечно, глупые стихи.
Ты прочитай их и забудь…

Я так люблю тебя, поверь!..
И всё прощаю… На двоих
Не делится число потерь,
Пускай тебе – поменьше их.

Не хочешь, вовсе не читай…
Не им, а нам с тобою – жить.
Ты обо мне не забывай,
Стихи же можно и… забыть!

1977
(Из книги «Дотронуться сердцем до сердца»)

Светлана-Васильевна Бужова
Такие послания мне писали в 8-ом классе. До сих пор помню. Спасибо.

Виталий Иванов
Светлана-Васильевна, а я писал лет до 60-ти, да. Но потом все же вышел из детского возраста.)

Светлана-Васильевна Бужова
Виталий, а я рада знакомству. Люблю людей, в которых живет ребенок, детство и первая любовь. Это счастливые люди!


Рецензии