Хотящая жить. Глава 5

-К каким таким эльфам?!-спросила я.
Мы посланники светлых,а я посол-ответил Эльдариель.
Час от часу не легче,подумала я.
-Я дальше никуда с тобой не поеду-заявила я.
-Почему.-Не спрашивайте пожалуйста ничего.
-Темные,это такие,у которых большие зрачки и очень высокие,темные волосы и черная одежда,верно?
-Да-ответил Эльдариэль.
У меня волосы на голове зашевелились,если я ещё ко всему встречусь со своими надзирателями,мне точно конец,подумала я.
-Что с тобой?-спросил Эльдариэль.
-Ты такая бледная,тебе плохо?
-Нет,все нормально,но в замок я не поеду,прошу меня высадить где-нибудь.
-Да что с тобой,в конце концов происходит?
-Я не оставлю тебя одну,если так не хочешь ехать в замок,могу оставить тебя в своем особняке,в городе,подальше от замка.
-Хорошо,если в Вашем доме я согласна.
-Только мне неудобно есть за чужой счёт.
-Будешь помогать моей домоправительнице,как выздоровеешь.-сказал он кивнув в сторону седовласой,стройной эльфийке,та кивнула в ответ.
-Согласна,-быстро ответила я.
И меня пересадили на коня к пожилой эльфийке,которая вела себя довольно дружелюбно,даже улыбнулась мне,мы с ней поехали в особняк Эльдариэля.Остальные отправились в замок,все четыре эльфа.
Как только мы подъехали к воротам города,у нас потребовали пропуска,и мне его выдала эльфийка,вместе с плащом темно-зелёного цвета,с капюшоном,который я накинула предварительно накинула на голову.Моего лица почти не было видно.При въезде мы их показали и спокойно поехали дальше.Внутри было много интересного и я с любопытством рассматривала всё и всех на улицах.
Одетые в плащи и платья девушки,мужчины в рубашках и штанах,некоторые и в плащах,и наконец стража,в той же одежде,что и мои тюремщики пытавшиеся меня поймать,увидев их я прижалась к своей спутнице.
-Меня зовут Хиэль,буду рада общаться на ты-сказала она.
-Меня зовут Валерия-ответила я.
Дальше был рынок,и мы проехали его медленно,я ещё больше рассматривала чудные вещи,которые там продавались,там даже были гномы!Они были невысокого роста и без бороды.Очень много темных эльфов и какие-то зелёные эльфы с ушами,немного отличающимися от ушей темных и светлых,они у них были немного приплюснуты.Увидев мой интерес к ним,моя спутница сказала:
-Это гремлины.
Наконец мы проехали рынок и начались дома,сначала небольшие,потом побольше,наконец один район где были особняки,большие, каждый из них находился на почтительном расстоянии друг от друга.Особняк к которому мы подъехали был шикарен,темного цвета, наверное кирпичный подумала я.Мы въехали в ворота,которые нам открыли другие светлые,их было двое, мужчины.
Мы спешились и Хиэль сразу предложила мне теплый обед,на скорую руку,от которого я не отказалась.Она умыла лицо и руки,а после мы зашли внутрь.Это был большой двухэтажный особняк с большой кухней на первом этаже,и комнатами для прислуги.На втором этаже наверное тоже были комнаты,но мы туда не подымались.
Кухня была очень уютной,она быстро и ловко развела огонь,и приготовила в небольшом котле суп из птицы.Позже я наслаждалась горячей едой,поблагодарив свою кормилицу,я сидела с упоением и спокойствием,поглядывая как в печке потрескивали дрова,это было завораживающее зрелище,для такого городского жителя,как я.
Немного позже Хиэль  предложила мне принять ванну,и я с радостью согласилась.Ванной оказалась большой лоханью,наполненной до половины водой,теплой и приятной.Эльфийка Хиэль принесла мне свежую одежду:платье и сорочку.Одевшись после ванны,меня провели в комнату на втором этаже,которая сразу от лестницы находилась слева,там я увидела большую кровать и зеркало,а также тумбу,маленький шкаф.Оставив меня,Хиэль пошла по своим делам,а я просто легла на кровать и заснула.

Продолжение следует...


Рецензии