7 октября 2023года. Они пришли нас убивать- 26

Президент Израиля Ицхак Герцог сказал: «Я благодарю Амит Сосну за отважное интервью, за героизм, за разоблачение зла и тьмы, в которой похищенные заложницы находятся сейчас в секторе Газы!»

              ОДНА ИЗ МНОГИХ. АМИТ СОСНА


Сорокалетняя Амит Сосна проживала одна в небольшом одноэтажном домике в кибуце Кфар- Аза. 7 октября, услыхав звуки сирен, она укрылась в своей спальне, которая так же являлась комнатой безопасности.  Из укрытия отправила родным последнее сообщение: «Похоже, они уже здесь. Ох, пусть уже всё кончится. … Снова выстрелы. У меня кончается аккумулятор…»

Семь вооружённых до зубов террористов захватили Амит, но не смогли справиться с отважной женщиной: она отчаянно сопротивлялась, пыталась убежать. Ей даже удалось сбить с ног одного из газовцев, когда тот пытался взвалить её на спину.

Похищение было очень жестоким. Амит повалили на землю, связали руки и ноги. Избили. Всё лицо и тело были в сплошных синяках.

Из её интервью изданию The New York Times: «Террорист приставил своё оружие к моему лбу и ударил меня. После этого он затащил меня в детскую комнату, направил на меня пистолет и совершил половой акт»

Амит рассказала, как её подвешивами  между двумя диванами и истязали.

За пятьдесят пять дней плена она побывала и в офисах, и в частных домах «мирных граждан Газы», и в подземном туннеле…

Пятьдесят пять дней в неволе. И каждое мгновение там могло стать последним…

---------
Фото из свободного доступа в Интернете.


Продолжение:http://proza.ru/2024/03/29/1030


Рецензии
Это доплата за тех 1000 бандитов которых обменяли на заснувшего на посту солдата. И за раскол в обществе, и за самоуверенность идиотов, и за "мирный процесс" с арабами.
Больно мне это читать и за жертв и за страну в которой мои братья до сих пор не могут добиться единства

Виктор Скормин   30.03.2024 16:42     Заявить о нарушении
Согласна с Вами. Но хуже всего то,что у власти такое правительство. И ведь его выбрали, голосовали за них,здесь нед подтасовок.
Очень больно за то,что игнорировали сообщения, что был хаос и неразбериха, очень больно, нет слов!

Веруня   30.03.2024 19:38   Заявить о нарушении
Моя жена израильтянка из Афулы. Мы убеждёны, что лучше Биби вам не найти. Не верите - проверите, но проверка будет очень дорого стоить

Виктор Скормин   30.03.2024 21:41   Заявить о нарушении
Это Ваше мнение. Хуже этого правителства ещё не было. Дай Бог, скорее выборы.

Веруня   30.03.2024 22:47   Заявить о нарушении
Прошу простить за влаз.
.
Виктор, Вы далеко. Мы с верой здесь уже более 30-ти лет. Именно Ваш защищаемый подопечный проспал и прошляпил 7 октября. Из-за своей идиотской концепции, что Хамас лучше Фатха, что очень умно их стравить, что с Хамасом можно договориться. Дорого народу обошлись его самоуверенные поступки и взгляды. И он до сих пор не признал за собой вину - он белый и пушистый, а во всем виноваты военные, разведка...все, кто угодно, только не он. Хотя на нем 99, 9 процентов вины. Народ ему не простит. Как же он опостылел нам за все эти годы. А кровь за 7 октября - он не смоет с себя никогда.
Еще раз прошу простить за вторжение.

Ваша Лена   31.03.2024 10:15   Заявить о нарушении
Верочка, нечаянно написала твое имя с маленькой буквы, прости!! Обалдела от того, что Виктор написал.

Ваша Лена   31.03.2024 10:17   Заявить о нарушении
Вам виднее, дорогие мои. Только вопрос охраны границ не решается президентами. Мне хотелось бы знать, кого бы вы избрали президентом? А моя Ана мне всё про него расскажет. Но мы с ней ультраправые и не верим в бога.

Виктор Скормин   31.03.2024 11:50   Заявить о нарушении
В Израиле властью облачен премьер- министр.
Так просто здесь Вам мы объяснить все нюансы не сможем,это очень серьёзный разговор

Веруня   31.03.2024 12:25   Заявить о нарушении
Например, моя семья не левая не правая. И не религизная. Обычная семья.
То,что Биби сдел, кем он себя окружили и вме для прихода к власти' это огромнейший позор и огромнейшее несчастье для народа.

Веруня   31.03.2024 12:39   Заявить о нарушении
Моя семья - ПРАВАЯ, всегда голосовали за Ликуд, а как только приехали - за Тхию, была такая правая партия, возглавляемая Геулой Коэн. Сейчас я буду голосовать не ЗА, а ПРОТИВ. Лишь бы не попал Биби. Любой будет лучше него. Он - катастрофа для страны.

Ваша Лена   31.03.2024 12:54   Заявить о нарушении
Я - за центристов,я хочу правительство национального единства, с умной молодёжью, с экономистами, с теми,для кого эта необыкновенная страна - не цель к обагащению!

Веруня   31.03.2024 14:29   Заявить о нарушении
Дорогие дамы,
Хочу довести до Вашего сведения мнение моей жены Аны
1. То что за всем стоит премьер-министр это чушь
2. Сейчас леваки затихли и их место занимают центристы. Это они устраивают сейчас демонстрации, расшатывая страну
Лично мне нравится Смотрич. Я считаю что про заложников в интересах государства надо забыть - это разоружит Хамас и его будущих подражателей. Ана считает что только Биби имеет возможность вывести страну из беды если ему не мешать, а все остальные слизняки.
Как говорят - у каждого Абрама своя программа
Моя Ана умница - вот какого гениального мужа отхватила 16 лет назад!! )))

Виктор Скормин   31.03.2024 20:14   Заявить о нарушении
Так:) Я из этой ветки ухожу. Ибо уши вянут читать эту чушь. Нам из-за океана рассказывают то, что происходит у нас за окном.
Виктор, считала Вас умнее. И проницательнее. Прощайте.

Ваша Лена   31.03.2024 20:46   Заявить о нарушении
Дорогая Лена,
Если бы я был менее умным и менее проницательным, я бы жил в Израиле. Простите меня. Я никогда не буду равнодушным. Я пытаюсь протолкнуть один интересный проект. Дам Вам знать если получится.

Виктор Скормин   31.03.2024 22:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.