Случай в музыкальной школе

Папа с сыном ехали в машине и обсуждали жизнь.
— Егор, завтра у тебя хор, а ты уже два раза пропустил. Завтра нельзя никак пропустить!
Егор прервался от насвитывания и напевания разных песенок:
— Ага. А то меня к стенке прибьют. За уши.
— Ой, — папа удивился, — зачем?
— Не за чем, а за что! За уши!
— И всё же: почему?
— Зато я не убегу от них и опоздать больше не смогу.
— Тебе же нравится хор и петь любишь? Зачем убегать?
— Ну, вот и не смогу!
И Егор бодро продолжил насвистывать Тему Хедвига из Гарри Поттера, добавляя туда вальсовки после каждого седьмого такта.

Назавтра они всё-таки попали на хор и даже успели вовремя. Когда за Егором закрылась дверь, папа присел в коридоре и занялся своими делами. Жизнь вокруг была наполнена звуками саксофона, скрипки, виолончели и даже разухабистого ксилофона. Подключились и барабаны. Странно, но барабанная дробь доносилась со стороны хоровой студии. 
Занятие подошло к  концу и из двери стали выскакивать ученики, маленькие и большие, задумчивые и шумные, но все довольные. Егор не вышел. Папа решил даже рассердиться, встал и вошёл в зал. И первое, что он увидел — Егор, прибитый за уши к стене. Папа заметил, что уши сына стали большими фанерками, вот через них и проткнули гвозди, прихватив радостного сына к стене.
— Хм, — понятливо хмыкнул папа и пошёл оценивать ситуацию. Теперь Егор насвистывал «Лисичку», песенку из его репертуара начинающего трубача.
 — Теперь он всегда пусть прибитый к стене будет, чтобы не пропадал. А то у нас хор без него не складывается, — сказали преподаватели.
— Хм, хм, — опять всё понял папа. Он тоже когда-то был учителем. И ему очень знакомо было желание, прибить к стенке в классе хороших учеников, чтобы они всегда радовали учительское ухо правильными ответами. Но всё было наоборот: хороших учеников приходилось отпускать пораньше, а нерадивых задерживать до самого упора и оставлять на дополнительные.
Тогда папа подошёл к стене и внимательно осмотрел её:
— А хорошая у вас стена, и здесь вообще плитка, — показал папа на место, где находился прибитый Егор. Теперь сын напевал что-то из «Мстителей».
Вдруг пап достал из кармана болгарку включил её на полную мощь и четырьмя разрезами выпилил кусок стены с Егором. Потом взял этот кусок под мышку и пошёл к выходу.
—Ой, что это? Как это? — удивились преподаватели.
—Сами же сказали, чтобы он к стене прибитый был. А стена хорошая у вас, плитка вон какая красивая. Я этим куском дома непокрашенный кусок закрою. Да и Егора здесь оставить не могу, а то кто мне Гарри Поттера насвистывать будет. И «Лисичку» подучить надо…
Вдруг поднялся переполох, все закричали:
— Что ж это такое? Да когда же это прекратится?
— Папа, папа, — звал Егор…
Папа проснулся, Оказывается он задремал на танкеточке, поджидая сына. Откуда-то из-за стены раздавался визжащий звук  болгарки. Преподаватели, ах, бедные преподаватели, возмущались, что занятие неожиданно прервалось чьим-то ремонтом.
Папа внимательно оглядел Егора и особенно его уши. Ничего страшного: уши как уши. Как полагается хорошим ученикам и родителям хороших учеников, они сказали: «Спасибо, до свидания!» и стали уходить. Но прежде папа заглянул в дверь и посмотрел на то место, где должен был бы быть прибитый Егор. Обычная крашенные стена, ничего красивого.
— Эээх, — пожалел папа.
Егор напевал что-то необычное, бодрое и торжественное. Наверное, сам что-то придумал.


Рецензии