У мужа появилась любовница, настоящая хищница

У мужа появилась любовница. Она настоящая хищница.. С мужем мы в браке уже 20 лет, мужу 42 года, мне 39, есть два ребенка дочери 4 года, сыну 16 лет. Познакомились после школы и с тех пор не расставались.

Я всегда получала в 2-3 раза больше мужа. Мы купили 2 квартиры, одна еще в ипотеке, дом в Подмосковье, в нём живём, две машины. Муж в изменах замечен не был, он хороший отец и муж заботливый, ночевал всегда дома. Муж в прошлом году нашел другую работу, где встретил Анастасию. Она беженка из Украины, на 10 лет моложе, есть 10 летняя дочь.

Догадываться об их романе я начала сразу, у мужа появилось раздражение, агрессия, телефон в трусах, близость пропала до раза в месяц. Говорил, что просто не хочется и это временно. Как-то моей подруге признался, что у него любовница, с которой одноразовые отношения.

Потом я обнаружила в его телефоне от нее сообщение, через неделю муж признался: "Мы слишком долго вместе, приелись, а с ней всё не так и очень нежно". Разругались, ушел к родителям думать. Но сразу начал приходит, прощения просить, что сглупил, в грязь вляпался, люблю тебя, дай шанс. Я через неделю сказала, давай пробовать с начала, он мне: Давай раздельно поживём, посмотрим, как будет дальше.

Изредка приходил, у нас близость была. Потом вернулся, сказал, что разорвал с ней. Но я же не дура, отследила его геолокацию, узнала где ее квартира, приехала к ней. По колесам его машины пинала, он вышел, спрашивает: Ты зачем приехала? Я говорю: Уходи от меня, достал! Он мне: Никуда я не уйду. Но я выгнала, он опять ушел к родителям. Через неделю пишет: Соскучился, приду к тебе, можно? Ладно, приходи. Опять затащил в постель. Живем месяц, но я ему не верю.

С его любовницей мы встретились, она мне говорит: "Я его люблю и расставаться не буду, пусть сам выбирает, а ты его отпусти, зачем тебе изменщик?" Муж в стороне стоял, просил, чтобы мы уехали оттуда, но я его посылала при ней. Она не верила, что у нас есть близость, постель и всё прекрасно. Ведь он наплёл, что не спит со мной целый год!

После разборки он сказал мои же слова: "Я хотел сохранить наш брак, но теперь не хочу, спасибо за детей, я ее люблю, хочу от неё сына. Ты больше не интересна, ищи другого. Я тебе не люблю все 20 лет брака, ты просто мать моих детей и моя привычка".
Что только я не услышала, даже и не думала, что в нём это сидело, унизительные оскорбления. Сейчас мы с дочкой живем, он живет в доме, туда ее водит. Возит на работу каждый день, по магазинам ходят, познакомил с нашим другом. С ее ребенком возится. Мне сказал что таких как она нет, она уникальная, а я курица. Он самец и его все хотят.

20 лет брака и вот так все коту под хвост.. На развод не подает, не понимаю, что делать дальше.


Рецензии