Почему Театр снов отец вселенной Игрок

"Добрый день, расскажите пожалуйста, почему именно "Театр снов" стал отцом красной вселенной "Игрок"?"

В преддверии "Театра снов" появились на свет "конструкции" в форме миниатюр. Когда-то мы их назвали сказки-метафоры, психоделические рассказы, просто сказки, а потом решили остановится на миниатюрах.

Персонажи рождались разные - веселые и грустные, дерзкие и капризные, но всех их объединяло знание "Как быть счастливыми".
Очень захотелось рассказать о героях, и по началу состоялась серия встреч в клубном формате под названием "Изобретатели мечты" и первая тема "От бреда к идее: Сон во сне и наяву".

Хотелось Игрокам много всего: короткометражное кино, театральные постановки, журнал, но мы понимали, что хотим играть, а профессиональными актерами и артистами становиться и не собирались.
 
Так был создан "Театр снов". С фразы: "Постановки - тренинги начинаются с открытого занавеса". Это были не представления. Мы играли в персонажей и замечали их подсказки для решения своих трудностей и болей в реальной жизни, отслеживая и применяя открытия. Одно время хотелось называть все, что мы создавали ("Анхен. Девушка огня", "Душа гитариста" http://proza.ru/2020/06/02/1437, "Осуждённые радугой") как "живые спектакли", но вновь и вновь мы понимали, что как к таковой театральной деятельности они не относятся. Анхен могла быть настолько разной, насколько Игрок проживал свою историю в ней. В профессиональном мире театра комедии и драмы естественно это не предполагается.

Так мы попробовали сочетать игру и тренинг. И у нас получилось.

Одной из любимых миниатюр в "Театре снов" в те времена была сказка "Осуждённые радугой". Именно в ней, играя одну из первых сцен, мы познакомились с героиней Ангелиной (Гелей), которая прошла свое посвящение в походе в горах и обрела имя "Глория", соединив в себе две мечты: рисование и пение.

Так был рождён звуковой тонинг "Глория".
Так "Театр снов", как отец, и носитель конструкций (зерен-миниатюр, идей и форматов) встретил Мать красной вселенной "Игрок" - образную мелодию - свою Душу. Исцеление звуком и образным распознание кодов - все тех же конструкций - стало Душой Театра снов.

Они затанцевали, закружились и создали родовой канал (портал) для привнесения на планете Земля идеи "Игрок".
 
А дальше встал вопрос "Как объяснить? Где почитать? Что это такое? Как работает? Есть ли подтверждения?".

Есть!

На языке познания заголосил "Игрок". Он требовал с "Театра снов" обретения Духа, перемен, заземления и адаптации для широкого пользования. А с "Глории" верности своим чувствам и обновления в подходах к ведению. Все слишком было правополушарно. Чувства.
Образы. Не понятный язык, на котором общались Отец и Мать, но увы, их не понимал Ребенок.

Сжатие. Испытания. Потери идей "Театра снов". Отказ от метода исцеления. Полнейшее отпускание как Отца, так и Матери. Катастрофа за катастрофой. Критика. Унижения. Изгнание.
Сжатие. И расширение.
И была услышана четкая структура, по которой вселенная "Игрок" стала собирать себя по пазлам.

Идеолог
Проводник
Избранный
Владелец
Доброволец
Хранитель
Игрок

Дальше структура стала расширяться.
Как в любом сценарии театра и кино, если есть Друг, то обязательно есть и противоположная сторона - Враг. Так Идеолог в человеке борется со своей противоположностью - это Последователем.
Проводник с Мистиком.
Избранный с Мошенником.
Владелец с Рабом.
Доброволец с Воином.
Хранитель с Идолом.
Игрок с Поклонником.

И происходит противоборство для центрации и раскрытия.
Данная структура расширяется до сих пор. Привносятся новые роли, архетипы и открытия, но мы знаем точно, что Театр снов и Глория вновь вместе и уже множество Игроков ведут беседы на едином языке чувств и логики, образов и кодов, играют, познают и совершают все новые и новые открытия в общей вселенной.

Сейчас наступила пора Хранителей и Добровольцев. Игрок, как счастье, познан на рефлексах.

21 октября 2023 года был Днем вдохновения на обновление "Театра снов" (Игра в иллюзии)

Игрок (Целитель, Дурак) / Гость (Художник, Актер)

Когда-то в постановке-тренинге "Анхен. Девушка огня" каждый играл по-своему и получилась многогранная Анхен. Занавес был слишком открыт и наша откровенность столкнулась даже не с критикой, а с самой настоящей "войной" и сопротивлением.

Что хочется взять с собой из воспоминания?
Место: любое
Длительность: разная.
Гости: те, что выдерживают вибрации игры.
Актер - это маленькая часть того, что должен уметь Игрок.

21 октября я отпустила окончательно формат клуба и пространство "Театра снов" расширилось. Зародилась новая форма. Пока что не знаю какая.

Что я точно поняла: все, что происходит на встречах поля "Игрок" должно быть не на показ. И я отпустила первые пробы пера, где выставляла в открытый доступ записи с выступлений.

Игра по разным городам и странам реальна. Встречи, где Игроки собираются во имя мира - это беседы, это открытия и игры. Встречи для тех, кому помимо формы нужно и содержание, нужны структуры.

Когда-то все началось с того, что я поставила стул и начался монолог, перетекающий в игру. А теперь все началось с диалога по структуре, которая привела к вопросам и открытиям.

Волшебник действительно свободен. Во имя собираются Игроки, а не только ради себя. Встреча друг друга сердцем. Волшебники свободны. И в этот раз в полетах и беседах на высоких вибрациях и скоростях. Испытание пройдено.

- Анхен, просто продолжай играть!
- Договорились.
http://proza.ru/2023/06/29/1439

Игры "Анхен. Девушка огня", "Осуждённые радугой" и "Душа гитариста" не остались сегодня без внимания. Я их помню, а это означает, что их влияние оказано и уже приносит полю "Игрок" свои плоды.
Я слышу зов и настроен вызов.

Анхен - Дух
Осуждённые радугой - Душа
Душа гитариста - Тело

Триединство получилось в 2014 году и произошла мощная перестройка для создания поля "Игрок".

"Я здесь могу играть. В мире, где нет войны". Игры и выступления в потоках.
Почти год с ноября 2022 года я слышала "Нет". А теперь я слышу "Пора".

Полет в прошлое позволил вспомнить и с чего начинался журнал "Радужный дождь". Тогда я ещё не знала, что он будет именно звездным.
http://proza.ru/2023/06/07/934

Отпускаю прежнюю структуру, но оставляю ее на память. Не для истории, а всего лишь как конструкцию, которая со временем и во времени огранялась, обрела лёгкость и звучание.

Рубрики "Радужного Дождя" клуба "Театр снов" (следы прошлого)

Acute reflection (Острая рефлексия) – формулы выживания-рекомендации, статьи (красный, пространство Знахаря)

Flash soul (Вспышка Души) – смешные и серьезные цитаты участников клуба (оранжевый, пространство Воспитателя смеха)

Сinema-Аwareness (Кино - Осведомленность) – пошаговые рекомендации в формате "Жертв", "Друзей" в зависимости от сюжета, взятого из фильма (жёлтый, пространство Тренера)

Fresh WeeK (Свежая неделя) – афиша недели, задумки, повестки работы клуба (зелёный, пространство Журналиста)

Strange gyrus (Странная извилина) - идеи авторов (голубой, пространство Писателя)

The Council essentially (Совет по существу) – советы по фактам, советы на основании доказанного (синий, пространство Ученого)

Оn the Sidelines of the direct correlation (На обочине прямой взаимосвязи) – ролики, фильмы (фиолетовый, пространство Ведущего)

Огромное спасибо за тонкий и сердечный вопрос Игроку Г.С.

Tracking Diary
"Радужный звездный Дождь"
http://proza.ru/2023/06/07/934
Созвездие "Монтажи Театра снов"
http://proza.ru/2023/11/20/1170


Рецензии