Сон под утро

...Сон прервался на странной тягостной ноте – она искала кого-то в тумане. Шла долго, казалось, что уже очень давно. Часто под ногами хрустели сухие листья и маленькие веточки. Она искала, душу тянуло, было так тяжело, сердце рвалось на части… Она проснулась. Сердце ныло, хотелось обратно, и найти кого-то… Хотелось плакать. Она лежала, глядя в потолок среди тихой и тяжёлой ранней серости утра.
Кажется, даже стон сорвался с губ. Куда ей надо? Кого она ищет? Все же рядом, жизнь в корне сменилась. Всё сбылось, и любовь, и деньги, и уважение…Ну, чего надо??! Кто вы, там, в этих странных снах? Я не хочуууУ! Оставьте меня уже в покое!
Сны повторялись с завидной, нескладной регулярностью. Одинаково тяжёлые, зовущие куда-то, рвущие сердце. Только корней она не могла отыскать…
Она всё лежала и лежала, глядя в едва белеющий потолок предрассветных сумерек комнаты. Перебирала, вспоминала всё, что хотелось вымести и выскрести из головы навсегда. Почему? Кто ответит откуда эти сны?
Мысли завертелись по кругу. Она, наконец не выдержала и встала. Прошлёпала босыми ногами по прохладному полу, спустилась на первый этаж, в прихожую, достала из сумочки сигареты и зажигалку, вернулась наверх, и вышла на балкон через спальню. Аккуратно прикрыв за собой стеклянную дверь, чтоб не разбудить мирно сопящего мужа.

Мир укрывал туман. Такой плотный, что казался осязаемым. Кольнуло где-то в области сердца, сжалось что-то внутри. Она торопливо прикурила, делая одну глубокую затяжку за другой. Лето держало марку и воздух просыпающегося утра был тёплым, хоть и чувствовалась свежесть тумана.

Она очень любила открывающийся вид с балкона второго этажа – неподалёку извивалась голубоватая ленточка небольшой реки с кудрявыми порослями ивняка. А за рекой расстилались в вольготной неге пшеничные поля. И где-то далеко-далеко, на линии горизонта виднелась неровная полоса леса.  Только этого всего сейчас не было видно из-за плотного тумана, но она помнила  это.

Она опустила сигарету после трёх глубоких затяжек, и та тлела в пальцах, робко виляя струйкой дыма во влажном воздухе, среди тумана.
Глаза женщины застыли в одной точке, вглядываясь куда-то вдаль. Взгляд потерял чёткость, словно был затуманен. Словно она смотрела и не видела того, куда смотрела, а смотрела куда-то вглубь себя. Что-то тянуло за самые больные нити в душе, а что – она никак не могла понять. Гнала и гнала от себя мысли о сне, всё ещё находясь под его впечатлением.

«Прости меня…» – эта мысль металась и металась, неизвестно к кому обращённая. – «Прости меня, прости! ПРОСТИИ! Уйди, пожалуйста, уйди! Дай мне жить спокойно…» – Она, очнувшись, взглянула на дотлевшую и потухшую сигарету, аккуратно положила её в большую пепельницу синего стекла. Взяв себя, наконец, в руки, словно разозлившись, решительно вернулась с балкона в комнату, стараясь не шуметь. Однако, муж тут же открыл глаза.
– Ты чего не спишь, любимая? В одной пижаме…Холодно же… – сонно пробормотал он.
– Спи, спи, родной, ещё рано. Спи… – она легонько поцеловала его, склонившись и, взяв с тумбочки телефон, вышла из комнаты.
 Зашла в кухню. Завтракать? Нет. Не хочу. Глотнула воды и пошла в гардеробную. Одевшись в спортивный костюм и зашнуровав любимые кроссовки, она достала из сумки наушники. Полистала плейлист, нашла желанное. Воткнула мягкие подушечки в уши и вышла из дома. Вышла со двора и лёгким бегом направилась по асфальтированным дорожкам посёлка, виляя по их поворотам, не задумываясь, куда они ведут.

Когда, наконец, поняла, что уже больше не может бежать, она остановила бег и шагом направилась к дому. Кое-как доковыляв до ворот, она прислонилась к железной ограде, вытащила наушники и улыбнулась проснувшемуся утру. Мир встал на свои места.  Всё встало на свои мета. И сердце билось уже ровно, спокойно и легко. Что ж, жизнь прекрасна. Даже, если утро случается порой очень рано и не с того, с чего бы хотелось. Всё это проходит. Останется рядом только то, что ты хочешь…


Рецензии