Месяц проявления

Мне казалось, я была в затянувшемся обмороке, из которого вышла всего месяц назад.
Пробуждение началось с похода на гору с абсолютно новой компанией.  Я всё ещё отвлекалась на проблемы, не отпускала из рук телефон, и потому отставала от людей. В какой-то момент упустила их из виду вовсе и оказалась у советской туристической базы. К ней не вели следы. И она была огорожена старым забором с колючей проволокой. За ним поляна покрытого ледяной коркой снега и никаких следов. Только подснежники прорывались к солнцу.
Навстречу выбежали два здоровых гавкающих пса, похожие на волков. Испугавшись, я развернулась в поиске другого пути. Но псы перепрыгнули забор и догнали меня. Обнюхали. И стали кружиться вокруг, весело играясь.
Я перелезла через забор и прошла старую базу насквозь. Она оказалась не заброшенной. Я встретила лесника в тельняшке, увлеченно латающего крышу одного из домиков. Он разрешил пройти и подсказал путь.
Проваливаясь ногами под снежную корку снега, я добралась до железных ворот. Перелезла их, пошла пряма и
обнаружила свежие следы. И не смотря на насквозь мокрые ноги и страх не успеть до темна, я решила идти по ним. На время дороги два пса стали моими верными спутниками. Гонялись друг за другом вперед и назад, не упуская меня из виду. Поднимали мне настроение. И, мне казалось, оберегали от неприятностей.
Так я добралась до намеченной цели, где открывался красивый вид на горы. Ребята из новой компании поприветствовали меня. Мы воссоединились. Рассказывали истории друг другу о себе. Я прочитала свои стихи.
На следующие выходные мы вместе поехали уже в новое путешествие. Пели песни. Гуляли по набережной Сухума.
Я стала открыта новым людям и своим проявлениям рядом с ними. Стала делиться с миром своими знаниями. Проводить мастер-классы.
Вернулась к фотографии и провела две художественные фотосессии. Я стала больше о себе рассказывать в социальных сетях.
И теперь у меня несколько предложений по интересным проектам.
Всё, к чему я стремилось в переизбытке воплотилось в реальности.
Я обновилась. Я проявилась.


Рецензии