В плавках по зимнему городу

(1974 год)

Когда в очередной раз я пришла на работу, сотрудники, занятые на дежурствах, разговаривали вполголоса, взгляды их были взволнованными.

— Люди, что случилось?

— Ждём проверку. Сейчас начнётся, — вполголоса ответила дежурный фельдшер Раиса Т. и жестом подозвала меня: — Давай отойдём, я тебе скажу — ты обомлеешь!

— Ну говори скорее, не терпится.

— Представь себе, в зеленогорском медвытрезвителе сбежал задержанный.

— Как это он смог? Ведь одежда убирается. А что, он разве не был уложен в кровать? А может быть, какая-то беда?

— Нет, всё точно. Дежурный постовой в Зеленогорске подтвердил.

— А как это он смог узнать на своём посту?

— Так ведь на улице зима и снег. Он свистит, мужик останавливается. Постовой предлагает мужику свою помощь, и ты бы знала, что он ему ответил!

— И что?

— Он говорит: «Пойми меня, у любовницы муж раньше времени приехал. Мне здесь недалеко, я побежал, а?» — А дежурный: «Сочувствую тебе. Ну беги, пока в льдину не превратился», — ну, тот и побежал, а живёт он в городе, работает каким-то начальником. Теперь жди внезапных проверок. И ты смотри, у тебя-то отчёт готов? Шеф заходил, сказал, что и тебя предупредить надо.

— Да с отчётом у меня всё в порядке. Ну а мужик — молодец! Ну давай, пока!

31.05.2014


Рецензии