Регина Рода. Туз Кубков

***
Дано сие Начальнику Летического Г.П.У. тов. ФАЛЕЕВУ в том, что в день Пятой Годовщины Существования Чрезвычайных Органов Р.С.Ф.С.Р. ему преподнесен подарок Серебряный Портсигар с надписью «От Летичевского У.В.С.» /Много труда и здоровья положившему в борьбе с Конр-Революцией Начальнику Г.П.У. т. ФАЛЕЕВУ. Г.П.У. 7/12-17г. – 7/12-22г.
***
Я смотрю в «глаза» сущности - не Божией твари: Пасть свою закрой! Ещё раз подойдёшь ко мне – пулю получишь, ту самую… которая стоит со святой водой в «столовой»…
***
- Не я это начала… Я искренне с вами дружила…
Но…
- «Украинец», кто мог это знать? Кто мог предвидеть, что случится война с Украиной, что ты пойдёшь воевать за деньги? Кто мог предвидеть что однажды декабрьским вечером я приеду к тебе на такси? А ты - «украинец»? Да, наверное да… есть же «афганцы», есть «чеченцы»…
А теперь есть и «украинцы»…
Воевавшие…
Ты…
«Украинец» я подключаюсь к тебе и через тебя забираю всю энергию, которую долгие годы дружбы с твоей семьёй «вливала» в вас… Высокая энергия вами не «считывается» и потому совершенно бесполезна вам…
«Украинец», ты привёз с собой энергию Украинской земли… энергию Украины, которая стала «матерью» моим маме, бабушке и дочери…
«Украинец», ты привёз с собой энергию Украинской земли… энергию Украины, которая стала «матерью» мне… Я ни разу не видела её… Украину… Но очень хорошо почувствовала, её чувства…
Мой прадед тов. Фалеев положил много здоровья на Украинской земле…
Я БЕРУ ЭНЕРГИЮ ТОГО САМОГО ЗДОРОВЬЯ, КОТОРОЕ ПОЛОЖИЛ НА УКРАИНСКОЙ ЗЕМЛЕ МОЙ ПРАДЕД… Я БЕРУ ЭНЕРГИЮ ЗДОРОВЬЯ ЧЕРЕЗ ТЕБЯ «УКРАИНЕЦ» ВСЕМИ СЛАВЯНСКИМИ РУНАМИ-ТРАНСФОРМЕРАМИ ДУХА СВЯТА!
Я НАПОЛНЯЮ ЭНЕРГИЕЙ ЗДОРОВЬЯ МОЕГО ПРАДЕДА КУБОК СВОЕГО РОДА И ОТПИВАЮ ГЛОТОК!
«Украинец», ты сказал мне: попей воды из крана…
- Спасибо! Пей из крана сам! Если найдёшь кран с водой… с «живой» водой…
Ибо есть ещё и мёртвая вода…
Я к тебе приехала с энергией смерти, с энергией мёртвой воды в энергетике…
Ты не спросил меня ни о чём…
- А зря?
***
Долгое время я живу с энергией мёртвой воды в энергетике, активно «скидывая» её, где только можно… Я зачерпнула ковшик энергии Украинской чёрной магии, в который добавила энергию мёртвой воды из своей энергетики…
- «Украинец» выживи, если сможешь… ибо ты - тварь не Божия…
***
Я держу в руках Кубок своего Рода – это источник здоровья моего Рода, здоровья меня, моей дочери и моих потомков… Это живая вода! А мёртвая вода вам, твари не Божие…
28.03.2024
День Аркана Мир…


Рецензии