Однояйцевые близнецы

Ранним утром ворона открыла глаза и увидела перед собой трёх жёлто-чёрных ос. Потом ещё несколько подлетело.

-   Блин, у меня что, троится в глазах? Вроде вчера мухоморы не клевала.

-   А может даже и пятерится. – сказала одна из насекомых. – Мы однояйцевые близнецы. Как будто оса одна, но нас много.

-   Как это? – не поняла ворона.

-   Ну смотри, - продолжила первая. – меня видишь?

-   Да.

-   Я Оса.

-   Коню понятно, я отличаю вас от мух и шмелей.

-   А вот и я. – сказала ещё одна оса. - А меня зовут Ослица.

-   Смешно. – каркнула ворона.

-   А я Осюля. – завопила третья.

-   Осенька. – представилась очередная.

-   Осю-сю. – прошамкала последняя.

-   Да зачем мне ваши сю-сю? Валите отсюда.

-   Не валите, а вали. – сказала первая. – Я одна, но нас много.

-   Опять не поняла.

-   Ну что сложного? Мы любим друг друга, хвалим друг друга, заступаемся друг за друга. Даже письма шлём друг другу, хоть и живём в одном доме, в одной комнате и спим в одной кроватке. Ой, мы такие затейницы, погорелый театр по нам плачет. Вот оскорби нас и мы тебя ужалим. Одна за всех и все за одну. То есть я тебя ужалю. Одна, но нас много.

-   Чего? Вы, то есть ты, клюв мой видели-видела? Одним ударом разворошу всё ваше осиное гнездо. Мы, я… Достали, мыкают тут, как коровы. Летите в поле и тлю с помидоров уберите, а то жалом они меня своим пугают. Выдеру его по самую эту… вашу-твою голову. Ага.

Ворона зевнула, прикрыв глаза, а когда она вновь их открыла, то её, вернее, их – уже не было. А может это всё ей приснилось? Так, говорит, будто мухоморы не клевала.


Рецензии
Да, всё так. Скопом и с гнусными жалами. Но узнаваемы,
и, потому, получают отпор, вовремя и по полной.
Здоровья,благополучия!

Валерий Слюньков   03.04.2024 15:32     Заявить о нарушении
Спасибо за поддержку и за подсказку, Валерий.
Не всех здесь знаю, думала, что товариСЧ наш, а он и близко не он.

с улыбкой,

Клименко Галина   03.04.2024 15:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.